Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода и комфорт передвижения, недаром, второе название подвески— ходовая часть. Именно от ее состояния зависит устойчивость автомобиля на дороге, а следовательно и ваша безопасность. Но что если вы слышите глухой стук в подвеске при езде по неровностям, то что это значит? И как понять, в принципе, что подвеска требует ремонта? Ответить на эти и многие другие вопросы поможет диагностика ходовой части автомобиля. Причем проводить ее нужно не тогда, когда посторонние звуки уже начали вас тревожить, а в плановом режиме. Устраняя проблемы на ранней стадии, вы сбережете деньги и нервы. Компания Рулевая Рейка ру недорого, качественно и максимально быстро выполняет ремонт подвески в Санкт-Петербурге.

Ремонт подвески автомобиля

Роль подвески заключается в том, что это связующее звено между автомобильной рамой и колесами. Она смягчает удары, когда транспортное средство движется по неровной дороге, будь то лежачий полицейский или яма на вашем пути. Чтобы узнать, какой агрегат вышел из строя, следует понимать из чего состоит подвеска, и для чего предназначены ее составляющие.

Из чего состоит подвеска: замена каких элементов нужна

Вопрос нужно разделить на две составляющие: из чего состоит передняя подвеска и из чего состоит задняя подвеска. Так как если вы посмотрите наш прайс-лист, расположенный ниже, то увидите, что цена ремонта ходовой расписана по элементам.

Элементы, создающие упругость, отличаются в зависимости от того, легковое авто или грузовое мы рассматриваем. Так у грузовика это рессоры, а у легкового транспорта— пружины. Поэтому может потребоваться, например, замена задней пружины, если обнаружиться ее некорректная работа.

Подвеска крепится к кузову, обеспечивая нужное положение колес, при помощи направляющих элементов. Это рычаги, и в случае их выхода из строя в передней подвеске производится замена верхнего рычага или замена нижнего рычага соответственно.

Амортизаторы подвески гасят всевозможные колебания при движении. Поэтому своевременная замена амортизаторов помогает сохранить комфорт в пути.

Для слаженной работы требуются элементы в подвеске для стабилизации. Это необходимо, чтобы усилить автомобиль в поперечном направлении, когда вы совершаете поворот. Стабилизирует соединение подвески и стоек, как правило, упругая штанга. Когда начинаются сбои, производится замена штанги стабилизатора или стоек стабилизатора.

Все узлы между собой соединяет крепеж: шаровая опора, сайлентблоки и всевозможные болты с гайками. Замена сайлентблоков, так же как и замена шаровой, выполняется в сервисах достаточно часто. Можно сказать, что это популярная услуга.

Стоимость диагностики и ремонта ходовой системы

Работы Стоимость
Диагностика ходовой автомобиля 500 руб
Замена ШРУСа от 1000 руб
Замена амортизатора от 1000 руб
Замена втулок стабилизатора от 300 руб
Замена задних сайлентблоков от 2000 руб
Замена передней балки от 3000 руб
Замена пружин подвески от 1500 руб
Замена пыльника ШРУСа от 1000 руб
Замена рычага подвески от 900 руб
Замена сайлентблоков рычагов подвески от 500 руб
Замена сальника ШРУСа от 1500 руб
Замена стабилизатора поперечной устойчивости от 2000 руб
Замена стоек амортизатора от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена ступицы от 1500 руб
Замена ступичных подшипников от 1500 руб
Замена суппорта от 1000 руб
Замена шаровых опор от 500 руб
Сход-развал 3D от 1200 руб

Время работы

Понедельник
10:00-20:00
Вторник
10:00-20:00
Среда
10:00-20:00
Четверг
10:00-20:00
Пятница
10:00-20:00
Суббота
По записи
Воскресенье
По записи

Ремонт ходовой: причины обращения

Как проверить подвеску автомобиля самостоятельно— хороший вопрос, но не лучше ли доверить диагностику профессионалам? Для того, чтобы вы получали качественные услуги, мы полностью укомплектовали автомобильный сервис в Санкт-Петербурге современным оборудованием. Опытные мастера RSR всегда готовы ответить на возникающие вопросы. Ведь мы заинтересованы в качестве оказываемых услуг ничуть не меньше, чем вы. Что следует сделать вам? Предлагаем вам сконцентрироваться на том, чтобы как можно раньше выявить неисправности ходовой и обратиться в RSR.

Неисправности подвески (ходовой)

  • Когда автомобиль движется по неровной дороге, а вы слышите посторонний шум, это повод сделать диагностику подвески.
  • Вкладываясь в поворот вы ощущаете крен автомобиля, который раньше не наблюдался. Кроме того, машина как-бы раскачивается, когда вы движетесь на ней.
  • Руль стал хуже реагировать на команды, вы чувствуете, что управляемость значительно ухудшилась.
  • Резина на колесах стирается быстро и неравномерно.
  • Визуально наблюдается, что колеса расположены не параллельно относительно друг друга.

Конечно, было бы идеально, если бы вы приехали сделать диагностику ходовой в Санкт-Петербурге до появления этих признаков. Профилактические работы и плановая диагностика подвески помогают значительно продлить срок службы агрегатов. Но, если этого не произошло, то в любом случае не поздно исправить ситуацию и сделать ремонт подвески в СПб.
Диагностика ходовой, цена которой указана в размере 500 рублей, будет для вас абсолютно бесплатной. Конечно, если вы будете делать ремонт в RSR. Но даже оплатив эту сумму за диагностику, вы можете взять, так сказать, тайм-аут, чтобы запланировать расходы. В любом случае компания Рулевая Рейка Ру всегда согласовывает с вами перечень работ и стоимость ремонта подвески.
Продлите жизнь ходовой системы, устраняйте неисправности на ранней стадии, не допуская серьезных поломок. Звоните +7 (812) 944-94-90 и записывайтесь сейчас!