ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу.

Другие названия: Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) ЭУР состоит из следующих основных элементов: Рулевой вал с торсионным валом Электродвигатель Электронный блок управления (ЭБУ) Датчик крутящего момента (бесконтактный) Датчик положения ротора Принцип действия электроусилителя руля: Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента. На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

1 — рулевая колонка; 2 — электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления; 3 — промежуточный вал; 4 — реечный рулевой механизм; 5 — следящее устройство с торсионом; 6 — блок управления; 7 — электропривод с механизмом винт—шариковая гайка—рейка На нашем сайте вы найдете подробную информацию об основных принципах устройства рулевого механизма и ремонте рулевых реек.

Комментарии для этой публикации закрыты.