Ремонт электрических рулевых реек
Ремонт электрических рулевых реек

Чтобы делать качественный ремонт электрических рулевых реек, нужно, чтобы автосервис был укомплектован современными стендами для диагностики и ремонта. Причем оборудование должно быть профессиональным и поддерживаться в исправном состоянии. Все-таки элекрорейки, в отличие от механических и гидравлических, нуждаются в особом подходе. С чем это связано и почему выходят из строя электрические рейки на авто, вам расскажет автоцентр  РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ.

  Где найти специализированный сервис по ремонту электрореек в СПб

специализированный сервис по ремонту электрореек

Очень важно отметить, что автосервис должен быть именно специализированный. Дело в том, что только мастера, которые занимаются ремонтом рулевого оборудования, могут быстро и точно диагностировать, а после — устранить поломку. Ну а если речь идет про серьезный износ и выход из строя детали, то здесь не обойтись уже из совокупности факторов. То есть нужны не только опытные руки мастера, но и современное техническое оснащение СТО. При этом автосервисы широкого профиля не будут закупать диагностические стенды по ремонту электрореек. Это абсолютно не выгодно для них. Ведь дорогостоящее оборудование окупается только тогда, когда сервис занимается ремонтом реек на постоянной основе.

Ну а возвращаясь к поставленному вопросу относительно надежного СТО, стоит сказать, что поиски можно прекращать. Ведь вы находитесь на страницах сайта RSR, который как раз специализируется на РУ уже не один десяток лет. За эти годы мы не просто укомплектовали штат опытными профессионалами, а боксы — современным оборудованием, мы успели восстановить тысячи реек разных типов.

Почему вам нужно делать ремонт электрореек в RSR

ремонт электрореек в RSR

  • Независимо от того, какую марку и модель авто вы эксплуатируете и какого она года, мы сможем диагностировать и устранить поломки по части рулевого управления. Мы работаем со всеми видами реек, в том числе, разумеется, и с электрическими.
  • Диагностика перед ремонтом выполняется бесплатно, и это — несомненный плюс. Особенно, учитывая, что мы диагностируем детали не на глаз, а проверяем их на высокоточном оборудовании.
  • Восстанавливаем рейки в любом состоянии. Даже когда другие СТО просто разводят руками и предлагают купить рулевую рейку на замену. Кстати, если есть необходимость купить рейку на авто, то у нас это также можно сделать. Так как на базе RSR работает интернет-магазин реек. Товары мы доставляем в любой город РФ. А стоимость контрактной рейки на авто у нас самая приемлемая. А все потому, что мы работаем без посредников, то есть восстанавливаем оборудование собственными силами. Опыт сотрудников нашего сервиса составляет более 10 лет, причем в узкой специализации.
  • Собственный склад запчастей и ремкомплекты на рейки в наличии позволяет производить ремонт в кратчайшие сроки. Большинство поломок мы устраняем прямо в день обращения. Предоставляем гарантию до года на восстановленные рейки.

Есть и другие причины. Но чтобы наша статья не превращалась в презентацию компании, перейдем все же к ее теме. А если вы не хотите продолжать чтение, и у вас есть конкретные вопросы, позвоните нам по номеру +7 (921) 944-94-90

Какие неисправности электрорейки встречаются чаще всего

неисправности электрорейки

  • Закусываение руля в каком-либо из положений, так называемое застревание
  • Усилие на руле неравномерное, например, сложнее поворачивать влево
  • Вращение руля происходит без вашего участия, то есть самопроизвольно
  • Загорелся предупреждающий о неисправности сигнал на панели приборов
  • Стук во время движения и совершения маневров
  • У руля отсутствует «ноль», когда при прямом положении колес руль отклоняется от нулевой точки
  • Завывание, если вой подшипника электромотора

Причины у вышеперечисленных признаков могут быть разные, так что при любом подозрении на неисправность следует обратиться в сервис. Тем более, что исправность рулевой рейки напрямую влияет на вашу безопасность за рулем и безопасность других участников дорожного движения.

Что вызывает поломки рейки

Использовать данный материал в качестве руководства к действию, конечно, не стоит. Но ради общего понимания все-таки имеет смысл с ним ознакомиться. Итак, рассмотрим, какие узлы и элементы агрегата подвергаются неисправностям, и вследствие чего это происходит.

Датчики

Основным датчиком электрорейки является датчик крутящего момента на руле, также в составе конструкции присутствует и датчик угла поворота руля. Так вот, если последний выходит из строя, то происходят нарушения работы электроусилителя. Отзыв от руля начинает чувствоваться с опозданием, или он вовсе не отражает нужные команды.

Также важно учитывать, что датчики бывают двух типов: аналоговые или цифровые. Соответственно, аналоговые довольно сильно подвержены износу. Они и располагаются к тому же под пыльником, ввиду чего не исключено попадание в конструкцию грязи и влаги. Цифровые датчики тоже подвержены износу, только уже не датчика, а шлейфа. В таком случае ЭУР может попросту отключиться.

Червячный механизм

Изнашивается шестерня вала рулевого управления, проще говоря, — зубья. Довольно часто это сопровождается характерным стуком при езде по неровной дороге и удержании руля в заданном положении.

Подшипники, втулки

Гул, а точнее даже сказать вой, и вибрации, на которые жалуются автовладельцы, вызывает как раз неисправный подшипник силового агрегата или же износ втулки. Кстати, закусывание руля, о котором мы тоже упоминали, также связано со втулками. И нужно быть крайне осторожными и записаться в сервис незамедлительно при таких симптомах, так как может попросту заклинить руль. Это повышает вероятность ДТП, так что причину вибрации руля и посторонних звуков лучше найти.

Электродвигатель

Силовой агрегат, приводящий вал в движение, далеко не всегда работает исправно. Точнее, он, как и все элементы системы, подвергается износу. В частности, изнашиваются графитовые щетки, опорные втулки, а также может произойти обрыв проводки якоря. Чтобы не затехничивать статью, остановимся на этом перечислении. Тем более, что диагностикой электродвигателя, в любом случае нужно заниматься специалистам в автосервисе.

ЭБУ

Электронный блок управления, он же — ЭБУ отвечает за своевременные и корректные команды электродвигателю, передавая их с датчиков. Но, как и любая электроника, в системе может что-то пойти не так, как следствие — вы крутите руль влево, а автомобиль едет направо. Это, конечно, самый плохой вариант из возможных, но и его не стоит исключать.

Сколько стоит ремонт электрорейки

Сколько стоит ремонт электрорейки

Цена на устранение неполадок зависит напрямую от характера поломки. Скажем так, механические поломки стоят также, как и на других видах реек. А вот ремонт по части электроники может стоить немало. И, как вы понимаете, рейки с ЭУР страдают неисправностями электромотора, а датчики вызывают сложности с передачей нужного усилия на руль. То есть хоть вы и получаете удовольствие от управления автомобилем, где установлена рейка с ЭУР, есть и «обратная сторона медали». Но если вы знаете, где точно сделают качественный ремонт электрической рейки, то вам не страшны любые неисправности.

В RSR за абсолютно адекватную стоимость и в сжатые сроки мы восстановим рулевое управление. При этом предварительно бесплатно проведем диагностику на стенде, озвучим вам причину проблемы и стоимость ее устранения. И только после согласования цены мы приступим к работе. Мы всегда честно рассказываем, как вам выгоднее поступить. А вы принимаете решение, зная все возможные варианты. Записаться на бесплатную диагностику в СПб можно по номеру  +7 (812) 944-94-90