Ремонт пневмостоек

Ремонт пневмостоек

Сделать качественный ремонт пневмостоек в Спб нужно в проверенном сервисе, таком как Рулевая рейка ру. Помимо того, что мы уже более 25 лет выполняем ремонт рулевого оборудования, компания RSR также оказывает и другие услуги автовладельцам на современном оборудовании. Мы не посредники, поэтому цена за ремонт у нас более чем гуманная. Кроме того, квалификация специалистов позволяет нам делать ремонт пневмоподвески любой сложности в сжатые сроки.

Качественный ремонт пневмостоек в СПб

Качественный ремонт пневмостоек в СПб

Специализированный сервис по ремонту пневмостоек всегда предлагает вам ремонт пневмоподвески с гарантией. Но прежде чем приступить к устранению неисправностей, нужно выполнить диагностику пневмоподвески. Только так можно точно определить причину выхода системы из строя и уровень износа элементов. Ну а что касается гарантии на восстановление пневмостойки, то она, безусловно, предоставляется. По этому поводу и не только вас с удовольствием проконсультирует специалист RSR. Мы надежный автосервис в СПб, где вас ждут доступные цены на ремонт и запчасти, вежливые сотрудники, но главное — качественный ремонт в день обращения.

Из чего состоит пневмоподвеска автомобиля

Из чего состоит пневмоподвеска автомобиля

Вы можете встретить разные названия механизма: пневмостойка, пневморессора. В ее основе находится пневматический упругий элемент (пневмобаллон), а амортизатор может быть встроенным или устанавливаться отдельно. Совмещенные конструкции стойки включают также амортизирующий шток с поршнем, помимо манжета из усиленной резины и плотного кожуха.

Пневмостойка автомобиля и пневмоподвеска — в чем разница

Если говорить про то, как пневмоподвеска авто отличается от пневмостойки, то стоит отметить следующее. Пневмоподвеска включает большее количество элементов системы, в ее составе, помимо пневмостоек, находятся многочисленные датчики, блок управления, компрессор, ресивер и пневмоприводы. Все это в совокупности регулирует жесткость хода, высоту дорожного просвета, отвечает за комфорт и безопасность передвижения. Хотя, например, блок управления подвеской присутствует в составе системы не всегда. В более простых вариантах его нет и функционал пневмоподвески автомобиля урезан. В подвеске данного типа присутствуют элементы трех типов: демпфирующие (амортизаторы), упругие и направляющие.

По большей части для легковых автомобилей используются пневмостойки, а не пневморессоры по отдельности. Тем не менее, мы расскажем и про разновидности рессор для пневмоподвески тоже.

Какая может быть пневморессора — три типа

пневморессора

  1. Баллонные рессоры, которые часто называют просто пневмобаллоны. Они могут устанавливаться как отдельный элемент, так и в комплекте, когда помимо пневмобаллона устанавливают гидравлические амортизаторы автомобиля.
  2. Диафрагменные рессоры пневмоподвески, в том числе рукавного типа. Они часто применяются на грузовых автомобилях в качестве самостоятельного элемента для регулировки жесткости подвески.
  3. Комбинированный тип. В них верхняя часть конструкции включает диафрагменные рессоры, а нижняя предполагает установку баллона.

Устройство пневмоподвески

  • Пневмобаллон. Его еще называют пневмоподушка, по форме баллоны бывают разные, от этого зависят и их функциональные особенности.
  • Компрессор. Он набирает воздух из окружающей среды, но в пневмобаллон воздух попадает только, пройдя фильтр и осушитель.
  • Ресивер. Это резервуар, где воздух перед попаданием в компрессор хранится и избавляется от лишней влаги. Объем ресивера оказывает влияние на выбор компрессора.
  • Блок управления. Блок управления пневмоподвеской регулирует подачу в пневмобаллон сжатого воздуха из ресивера. На него поступают сигналы с датчиков системы.
  • Датчики, в том числе это датчики ускорения и датчики положения кузова.
  • Воздушные магистрали или пневмоприводы. По ним движется воздух в баллоны, это обязательный элемент системы.
  • Блок клапанов пневмоподвески. Это своего рода жалюзи, которые закрываются, когда воздуха в баллонах достаточно. На практике, например, для понижения клиренса, открывается нужный клапан и происходит стравление воздуха.
  • Амортизаторы пневмоподвески состоят из гибкой манжеты, упругой металлической направляющей снаружи. Также в составе есть поршень со штоком, если амортизатор встроен в пневмостойку.
  • Расходные материалы: резиновые уплотнители кольца, пыльник пневмоподушки, обжимные стальные кольца, гайка штока амортизатора, штуцер для переходника клапана остаточного давления. Перечень деталей и вспомогательных элементов меняется в зависимости от типа пневмоподвески и автомобиля, на который она установлена.

Как выполняется регулировка пневмоподвески

Как выполняется регулировка пневмоподвески

Многие современные автомобили сегодня оснащены несколькими режимами работы подвески. Как правило, это режимы комфорт и спорт. В комфортном режиме неровности на дороге практически не ощущаются, потому что подвеска перестраивается и становится максимально мягкой. Спорт предусматривает упругую подвеску, которая позволяет безопасно передвигаться на большой скорости и обеспечивает устойчивость автомобиля. Адаптивная пневмоподвеска может также подстраиваться под изменения. Например, становится более жесткой, когда скорость увеличивается, одновременно с этим снижается клиренс. Чем выше скорость движения авто, тем ниже клиренс.

Если вам необходимо выполнить регулировку пневмоподвески или проверить настройки, то сделать это лучше на профессиональном оборудовании в RSR.

Что включает ремонт пневмостоек

К примеру, вышла из строя задняя стойка с пневмоэлементом. В таком случае вариантов несколько, то есть вам может понадобиться или ремонт пневмобаллонов, или ремонт амортизаторов пневмостойки, включая восстановление амортизаторов. Но все-таки, когда мы говорим про восстановление пневмоподвески, то это чаще всего подразумевает ремонт пневмобаллона. Например, потеря герметичности, которая может произойти, в том числе, по причине естественного износа оболочки баллона. Хотя механические повреждения тоже никто не отменял, скажем, порезы, ведь для изготовления баллона используются прорезиненный материал. Если говорить про ремонт пневмостоек в принципе, то чем больше грязи и неровностей на дорогах, тем чаще нужно выполнять обслуживание пневмоподвески.

Как производится ремонт пневмоподвески мы рассказывать не будем. Но что этому предшествует, и как понять, что нужно записаться на диагностику, расскажем обязательно.

Почему может понадобиться ремонт и замена пневмостойки

На состояние пневмоподвески оказывает влияние то, сколько в авто прошло циклов сжатия и разжатия стоек пневмоподвески. То есть важен пробег автомобиля, а не его возраст. Кроме того, второй фактор, напрямую связанный со сроком эксплуатации пневмы — условия эксплуатации. Если говорить про пневмоподушки рукавного типа (рукавные пневмобаллоны), которые устанавливаются на Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, то они служат в среднем около 70 тыс.км.

Если эти автомобили эксплуатировать в Европе, то скорее всего пневмостойки проработают порядка 100 тыс.км. пробега. Причина банальна, перепады температур, грязь и пыль российских неровных дорог.

Какие неисправности пневмоподвески чаще всего встречаются

neispravnosti-pnevmopodveski

В этом вопросе многое зависит от того, какая пневмостойка установлена в автомобиле. Чем больше в составе системы электроники, тем больше вариантов ошибок и сбоев по части электрики. Но с другой стороны, можно максимально точно настроить компоненты подвески и уровень жесткости.

Неисправности пневмоподвески автомобиля можно обнаружить, если провести компьютерную диагностику системы. В большинстве случаев система выдает ошибки, считывая коды которых можно быстро обнаружить причину сбоя. Опасность заключается в том, что в отличие от обычной подвески, пневма далеко не всегда издает посторонние звуки. Самая распространенная ситуация, это когда упала пневмоподвеска, и нужно разбираться в причинах. Или после ночной стоянки вы замечаете, что пневма опускается, происходит проседание подвески.

Кому следует выполнять регулярное обслуживание пневмоподвески

Восстановление амортизаторов пневмоподвески

По-сути, каждый обладатель автомобиля должен периодически осматривать, промывать, проверять баллоны на герметичность на сервисе. Если автовладелец регулярно приезжает в RSR, чтобы выполнить диагностику и обслуживание пневмоподвески, то риски дорогостоящих поломок минимальны. В остальных случаях, проседание подвески может сильно ударить по карману. Хотя, опять-таки, в RSR стоимость ремонта пневмоподвески более чем гуманная, чаще всего это именно ремонт пневмостоек.

Сотрудничая с нами, вы не потратите лишнего. Мастер проведет диагностику, озвучит вам вердикт и предложит варианты устранения проблемы. При этом, если ремонт не требуется, то вам дадут рекомендации по срокам следующего визита и не будут навязывать ненужные вам услуги. И помните, что выбор всегда за вами! А наш автосервис, в свою очередь, устранит любые проблемы с пневмоподвеской автомобиля. Просто на ранней стадии это будет выгоднее для вас. Звоните +7 (812) 944-94-90 или выбирайте другой удобный вам способ связи, и не откладывайте диагностику, ведь от этого зависит ваша безопасность.