Стильный и компактный BMW X1 причисляют к люксовым кроссоверам. Хотя также его называют еще универсалом и паркетником. Но какое бы название не употребляли автовладельцы, они в любом случае наслаждаются сбалансированными характеристиками этого немецкого авто с задним или полным приводом. При своих компактных размерах он отличается отличной динамикой и дарит удовольствие за рулем. Немалое значение в этом имеет электрорейка, которая устанавливается на данную модель. Только за рулевым управлением, в котором присутствуют современные электронные системы, требуется повышенный уход. Точнее сказать, нужно периодически выполнять обслуживание РУ и проверять его корректную работу. А если требуется ремонт рулевой рейки BMW X1 E84, то проводить его следует незамедлительно. Ведь это — одна из главных систем авто, отвечающих за безопасное управление.
Центр РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ приглашает вас для проведения бесплатной диагностики до ремонта, которую мы выполняем на современном оборудовании. Наша компания специализируется на ремонте реек всех типов любой сложности, включая рейки с ЭУР. И для этого у нас есть все необходимое. Причем, работа проводится прямо в день обращения и за минимальную стоимость. В том числе потому, что узкоспециализированные мастера работают в RSR. То есть мы не являемся посредниками, а своими силами выполняем все работы. После ремонта агрегаты проверяются на профессиональных стендах. И только после того, как мы убедимся, что они выдерживают нормальную и экстремальную нагрузку, ремонт считается законченным. А вы, в свою очередь, получаете гарантию до 12 месяцев на выполненную работу.
Какая ставится рейка на BMW X1
На самом деле, для X1 рулевая рейка может быть двух типов: гидравлическая и электрическая. При этом спортивный внедорожник БМВ в любом случае отличается так называемой остротой руля или его информативностью.
Особенно это ощущается, конечно, на авто, где установлена электрорейка. А все потому, что датчики-помощники в точности и невероятно быстро отрабатывают команды. В результате чего авто маневрирует с молниеносным откликом на колеса от руля. Находясь за рулем, вы прикладываете к этому минимум усилий. А когда на маленьких скоростях руль можно поворачивать одним пальцем, а на высокой скорости в движении он наливается и становится тяжелым, то речь идет про активное рулевое управление (Active Steering). Проще говоря, это рейка с сервотроноником, где Servotronic меняет передаточное отношение. То есть он меняет количество оборотов руля из одного крайнего положения в другое, и меняется тяжесть руля в зависимости от скорости.
Как вы понимаете, чем сложнее система, тем больше вероятность ее сбоев и неожиданных поломок. Электрорейки не являются исключением. Мало того, когда они выходят из строя, то в большинстве СТО вам предложат заменить деталь на новую. А вы наверняка знаете, что стоимость рулевой рейки с ЭУР довольно-таки высока. Но не спешите менять хорошее на новое, пока не приехали на диагностику в RSR. Мы честно вынесем вердикт по состоянию оборудования. И если его можно спасти, то, безусловно, сделаем это. То есть вы не переплатите и получите безопасную и надежную рейку на гарантии. А из чего же она, собственно, состоит?
Что входит в состав электрических реек
- Зубчатая рейка, рулевой вал, тяги и рулевые наконечники, расходники и элементы для бесперебойной работы механизма. Включая также пыльник, который чаще всего является причиной потери герметичности устройства со всеми вытекающими последствиями.
- Электродвигатель, шестерня усилителя, блок управления (электронный), датчик крутящего момента и датчик угла поворота руля. Также опционно на автомобили могут устанавливать датчик вращения рулевого колеса.
Мы разделили перечисленные элементы на две группы неслучайно. Дело в том, что все указанное в первом пункте относится к любому типу рулевых механизмов. То есть и гидравлика, и механика также состоит из зубчатой рейки, наконечников, тяги и так далее. При этом, соответственно, проблемы, возникающие с устройством, носят механический характер. Они могут повреждаться ввиду внешних раздражителей и износа. Под внешними раздражителями подразумевается влага, пыль и грязь, проникающая в установку, в том числе, из-за потери пыльником герметичности. Мы уже упоминали об этом ранее. Но главное заключается в том, что на ранней стадии многие проблемы можно решить, просто заменив ремкомплект.
Если же неисправности касаются электроники, то тут все сразу же становится сложнее. В частности, сбои могут носить плавающий характер. Они проявляются периодически, при этом довольно сложно определить, насколько серьезна проблема. Ведь некорректно работающий датчик может привести к тому, что при повороте колес направо, авто будет двигаться влево. Как вы понимаете, такие сбои в итоге приводят к ДТП. А этого не хочется никому. Так что рекомендуем вам следить за пиктограммами на приборной панели и не откладывать обращение в сервис по ремонту рулевых реек.
Модификации BMW X1
Впервые этот люксовый кроссовер сошел с конвейера в 2009 году. То есть, можно сказать, что X1 появился на отечественных дорогах сравнительно недавно. Это было первое поколение и как раз кузов E84. В июле 2012 года пятидверный кроссовер БМВ стали выпускать в рестайлинговом кузове. Так продолжалось вплоть до весны 2015 года. А осенью 2015 года в РФ появилось второе поколение авто — БМВ X1 F48. Рестайлинг 2-го поколения выпускается с весны 2019 года по настоящее время. Соответственно, под настоящим временем мы имеем в виду дату публикации данного материала. Ведь можете читать его и гораздо позже.
Какие автомобили являются конкурентами БМВ ИКС 1
Владельцы БМВ, конечно же, скажут, что конкурентов у модели нет. Но все же имеет смысл перечислить так называемых одноклассников. Итак, к ним относятся, как минимум, Ауди Q3 и Mercedes-Benz GLA. Добавим также к этому списку еще Volkswagen Tiguan, Toyota RAV 4, Subaru Forester, Honda CR-V и другие.
Как узнать, что нужно обратиться в сервис по ремонту реек
Симптомов неисправности реек есть достаточно много. И вы тоже наверняка слышали про ватный руль, про заклинивание рулевого колеса и непонятный стук в рейке. Есть и другие, но важно не то, как именно проявляется себя проблема, все дело в ее причине. Тем более что в случае с электрорейками все не так однозначно, как с механикой. Один и тот же стук может быть следствием разных поломок. А проверить что не так с деталью в придорожном СТО не смогут.
Для этого требуются специальные дорогостоящие профессиональные стенды. И далеко не каждый автосервис готов закупать такое оборудование. Но в RSR поток желающих, чтобы выполнить качественный ремонт рулевой рейки, очень большой. Что, собственно, не удивительно, так как такого соотношения цена-качество вы не найдете. Так вот, благодаря тому что это является нашей основной специализацией, все необходимое оборудование у нас есть. Плюс к тому, оно поддерживается в отличном состоянии. Но случается, что вернуть работоспособность агрегату путем ремонта не представляется возможным. И вот для таких случаев нужны безопасные и качественные контрактные рейки на замену.
RSR является не только сервисом, но и интернет-магазином. То есть мы восстанавливаем РУ и размещаем качественные и проверенные под нагрузками рейки на нашей интернет-витрине. На них предоставляется гарантия до года, так что вы ничем не рискуете. Ну а если хотите получить консультацию по ассортименту и ценам, то свяжитесь с нами по телефону +7 (921) 944-94-90
Где выполнить качественный ремонт рейки БМВ X1 E84
Не хотите платить посредникам? Опасаетесь за качество реек с разборки? Тогда зачем рисковать своей безопасностью за рулем. Лучше обратиться к тем, кто занимается профессионально только данной услугой, причем уже более 10 лет. Наши мастера практически с закрытыми глазами проводят дефектовку, мы проверяем рейки до и после ремонта. И только удостоверившись, что они отвечают требованиям завода изготовителя, вы покидаете наш сервис. Запишитесь на диагностику, связавшись с нашими специалистами любым удобным вам способом.