Ремонт рулевой рейки BMW X6 F16

Ремонт рулевой рейки BMW X6 F16

Статусный, брутальный и один из самых желанных премиальных внедорожников в нашей стране BMW X6 отличается от большинства автомобилей в потоке. И если в Европе гораздо популярнее модель X5, то в России они идут по продажам практически на равных. Особенно такая статистика актуальна, начиная с 2016 года, когда с конвейера начали сходить авто 2-го поколения (БМВ X6 F16). Владельцы ИКС Шесть наслаждаются управлением автомобиля, его динамикой и комфортом в движении. А вышеупомянутый F16 к тому же еще и комплектуется электрорейками, так что ощущения остроты руля находятся на максимуме.

Но для поддержания идеального состояния систем и агрегатов важно периодически выполнять их диагностику и обслуживание. Особенно это касается связанного с безопасным управлением оборудования. И как только у вас появились подозрения, что требуется выполнить ремонт рулевой рейки BMW X6 F16, незамедлительно стоит записаться на диагностику.

Но куда записываться, чтобы услышать честный вердикт? Где могут сделать ремонт рейки, а не просто предложить заменить ее на новую? Действительно, такая практика является очень распространенной. Так что желательно знать СТО, где не перепродают чужие услуги и не пытаются нажиться на клиентах.

Вас приглашает на проведение бесплатной диагностики Центр РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ. Мы являемся узкоспециализированным сервисом по восстановлению реек всех видов. Опытные штатные мастера на профессиональном оборудовании быстро и четко диагностируют проблему. И мы решаем ее прямо в день обращения, так как для этого есть все необходимые ресурсы.

Это касается и запчастей в наличии, которые есть на наших складах. Гарантия на рейки после ремонта предоставляется на срок до 12 месяцев. Так что вы получаете надежное и безопасное оборудование, не потратив при этом больших денег, в отличие от рейки на замену.

Какая рейка на BMW X6 F16

Ремонт рулевой рейки BMW X6 F16

Икс Шесть появился гораздо позже X5 и стал его более спортивной версией. Можно считать его не классическим кроссовером, а спорткупе версией авто. Сильной стороной БМВ Икс 6 является скорость и комфорт в городских условиях. А значит и рулевое управление переориентировано на возможность максимально быстро реагировать на любые маневры. И если в первом поколении авто комплектовали, используя гидравлические рейки с сервотроником, то во втором их сменили электрические рейки БМВ.

Многочисленные системы безопасности придают уверенности за рулем. Но обилие электроники способствует появлению странных и по большей части неожиданных неисправностей. И если с механическими агрегатами и гидравлическими все явно и достаточно предсказуемо, то для диагностики и ремонта электрорейки нужно специальное оборудование. И в RSR оно, безусловно, есть.

На профессиональных стендах мы проверяем рейки после ремонта на выдерживание нормальных и экстремальных нагрузок. И только удостоверившись в том, что они соответствуют требованиям завода-изготовителя, работа считается завершенной. Ремонт активной рулевой рейки БМВ Х6 мы выполняем быстро, недорого и без навязывания вам ненужных услуг.

Из чего состоит рулевая рейка БМВ X6 в сборе (электрорейка)

рулевая рейка БМВ X6

  • Рулевой вал, датчик крутящего момента, ведущая шестерня, непосредственно зубчатая рейка, полый ротор, шариково-винтовая передача, картер рулевого механизма. Можно и дальше перечислять элементы системы, вплоть до втулок и подшипников, но вы при необходимости без труда найдете информацию обо всех компонентах РУ.
  • Электромотор и ЭБУ, расположенные в непосредственной близости от механизма, на рейке. К слову, в японских авто электронный блок управления устанавливают подальше от электрического мотора. Но это в значительной степени усложняет процесс поиска и устранения неполадок по части электрики.

Что касается датчиков, то рейки с ЭУР оснащены не одним, а несколькими датчиками. Каждый из них важен, и от его корректной работы зависит поведение автомобиля при совершении маневров. Ведь иногда случается, что при повороте руля влево авто движется не по заданной команде. А виной тому могут быть как раз проблемы с датчиками и ЭБУ. Мы еще скажем несколько слов про распространенные неисправности электрических реек, а сейчас отвлечемся на модификации БМВ Х6.

Модификации BMW X6 для российского рынка

BMW X6 F16

Итак, первое поколение спортивного кроссовера премиум-класса Х6 появилось в 2008 году. Это был БМВ X6 E71. Вплоть до 2012 года продолжался выпуск автомобиля, а летом 2012 произошел рестайлинг. Второе поколение авто, о котором идет речь в нашей статье, сходит с конвейера с лета 2014 года. То есть спустя 2 года после рестайлинга. И как раз появление БМВ X6 Ф16 стало поводом для роста продаж этой модели.

Но на этом автопроизводитель не остановился. И, опять-таки, летом, но уже 2019 года начались продажи БМВ X6 G06.

Какие автомобили являются конкурентами и одноклассниками БМВ Х6

Довольно сложно сравнивать автомобили, которые стоят как бы особняком, относительно большинства других. Тем не менее назовем несколько моделей, которые так или иначе называют конкурентами марки. К ним относятся MERCEDES-BENZ GL-CLASS, PORSCHE CAYENNE, LAND ROVER DISCOVERY, INFINITI QX56, VOLVO XC90, GREAT WALL TANK и другие.

Что за неисправности рулевых реек и подозрения на них приводят автовладельцев в сервис

неисправности рулевых реек BMW X6 F16

Самая частая жалоба автовладельцев — стук в рейки. И, кстати, эта «болезнь» не относится только к электрическим механизмам, она характерная для всех типов. Например, металлический стук в рейке может быть следствием необходимости заменить втулки. Они, в свою очередь, разбиваются во время активной эксплуатации авто.

Также к частым неисправностям относится потеря герметичности системы из-за разрыва пыльника. В результате внутрь проникает влага, ну и начинаются коррозийные процессы.

Рулевая тяга доставляет неудобства автолюбителям довольно часто. Скажем, когда руль не возвращается в исходную позицию, как требуется. Причина может быть в необходимости замены наконечника рулевой тяги. Но не только, возможно повреждена рулевая передача или нужно просто затянуть крепления рулевой передачи.

То есть даже у одного и того же признака неисправности могут быть разные причины. Так что в любом случае без поездки в сервис вам не обойтись. Тем более, что, помимо проблем, связанных с износом и механическим воздействием, есть еще и проблемы по части электрики. И хорошо, если пиктограммы на приборной панели просигнализируют вам о причинах, а если нет?

Запишитесь на диагностику в RSR, она проводится бесплатно перед ремонтом и ни к чему вас не обязывает. А чем на более ранней стадии будет обнаружена проблема с РУ, тем дешевле вам обойдется ее устранение. Ведь замена рейки в сборе стоит несопоставимо дороже, чем замена расходников.

Кстати, если вдруг момент упущен, и вам нужна замена рейки, то и тут мы сможем вам помочь. RSR занимается ремонтом и восстановлением реек на продажу. Причем, оборудование, которое мы предлагаем к покупке, является проверенным на стендах и полностью соответствует заявленным характеристикам. В подтверждение этому мы предоставляем гарантию до года на рейки. За получением дополнительной информации по вопросу позвоните нам по телефону +7 (921) 944-94-90

Куда лучше обратиться, чтобы сделать ремонт рулевой рейки БМВ X6 F16

Ремонт рулевых реек в СПб

Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то, даже не думая, приезжайте на диагностику в RSR. Мы не только гарантируем вам качественный ремонт, но стоимость ремонта рейки самую выгодную в городе. А все потому, что, обращаясь к нам, вы не платите наценки посредникам. Мы все работы выполняем собственными силами, на профессиональном оборудовании и имея для этого нужные запчасти в наличии. Ремонт в день обращения и гарантия на рейки до 1 года являются нашими дополнительными весомыми преимуществами. Звоните +7 (812) 944-94-90