Ремонт рулевой рейки Пассат Б6

Ремонт рулевой рейки Пассат Б6

Популярность модели Volkswagen Passat B6 среди автолюбителей России объяснить довольно просто. Дело в том, что в ней сочеталось все необходимое: комфорт, дизайн, ходовые характеристики и доступная стоимость. Далее Volkswagen стал уже не таким уж и народным автомобилем, когда на него была пересмотрена ценовая политика. Так что именно B6 довольно часто можно встретить на улицах города и на трассе, ведь надежность Пассата находится на очень высоком уровне. Но какими бы ни были качественными и долговечными агрегаты и системы авто, что-то может пойти не так. И если вы попали на страницы нашего сайта, то скорее всего вам требуется ремонт рулевой рейки Пассат Б6. Сделать его лучше всего не в придорожном СТО, который случайно попадется вам по пути, а в заранее выбранном профессиональном сервисе узкой специализации.

Компания РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ приглашает вас на бесплатную диагностику рулевого оборудования. Мы быстро и точно определим, в чем проблема, и предложим вам самое эффективное и выгодное решение вопроса. Ведь проще всего сказать, что рейка на VW требует замены, так делает большинство сервисов, а вы переплачиваете и теряете время. Наш центр рулевого оборудования RSR придерживается другого подхода к вопросу. Мы своими силами и на профессиональном оборудовании восстанавливаем рулевые рейки всех типов, включая электрорейки, устанавливаемые на Пассат Б6. При этом вы получаете не только недорогой ремонт вместо покупки новой детали, но еще и гарантию до 1 года.

Какие подходят рулевые рейки на Фольксваген Пассат

рулевые рейки на Фольксваген Пассат б6

Электрические рейки считаются самыми современными и инновационными. И именно такие конструкции устанавливают на B6. Рейка может продаваться в сборе, то есть с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками, или же без них. Обращайте внимание на данный момент, сравнивая стоимость в разных магазинах. А еще лучше, не спешите за покупкой, пока не узнали вердикт специалиста RSR. Мы честно выскажем свое мнение о состоянии детали. Но не для того, чтобы вам посочувствовать, а чтобы исправить ситуацию. Как правило, ремонт рулевой рейки Фольксваген и не только, соответственно, выполняется прямо в день обращения. А все потому, что помимо огромного опыта в данной специализации у нас есть еще запчасти в наличии, а также современное профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.

Особенности, которыми обладает рулевая рейка Пассат Б6

Не только рейка Пассат B6, но и другие рейки с ЭУР, отличает от гидравлических то, что они включаются только под нагрузкой. То есть автомобиль, оснащенный электрорейкой, в неподвижном состоянии, когда рулевое колесо не вращается, не задействует ее. Если бы речь шла о гидравлике, то там все устроено иначе, и рейка находится под нагрузкой, даже когда вы не совершаете маневры. И, казалось бы, в таком случае рейки Пассат должны быть просто вечными, ведь данная особенность продлевает жизнь агрегата. Это действительно так, только вот есть и другие моменты, которые усложняют дело.

Электронный блок управления, которым оснащено РУ Фольксваген Пассат Б6 передает команду на электромотор, когда вы вращаете руль. Соответственно, от руля на ЭБУ сигнал поступает со специального датчика, которым оснащено устройство. Получается довольно простая, но в то же время, нашпигованная электроникой система РУ. Важные для ее работы датчики всегда должны передавать корректный сигнал, а малейшие сбои и выходы из строя провоцируют многочисленные проблемы. Электронные помощники начинают посылать искаженные сигналы. Вплоть до того, что колеса вращаются не в ту сторону, куда вы поворачиваете руль.

Из каких элементов состоит электрическая рейка

Ремонт рулевой рейки Пассат Б6

Об этом написано уже очень много, в том числе есть информация про ремонт электрореек на нашем сайте. Тем не менее хоть кратко, но давайте вспомним, какие элементы входят в состав конструкции:

  • Электронные системы, характерные только для реек с ЭУР, такие, как ЭБУ, электродвигатель, датчики. Основным является датчик крутящего момента, но он не единственный. Также есть еще, как минимум, датчик скорости вращения руля и угла поворота.
  • Зубчатая рейка, элементы которой следует беречь от попадания внутрь влаги, так как они могут подвергаться коррозии.
  • Конструкция, отвечающая за преобразование вращения руля в поступательные движения рулевой рейки. Речь идет о шестерне усилителя на валу.
  • Рулевые наконечники, которые обычно являются составной частью, если продается рейка в сборе. Кстати, они отвечают за связь с колесами, а вот подшипники ответственны уже за движение колес.

Любые признаки неисправности рейки являются поводом записаться на диагностику в RSR. Тем более, что это вас ни к чему не обязывает. Мы честно расскажем о том, как себя чувствует рейка вашего автомобиля. И если ей требуется ремонт, то сделаем его быстро и недорого. Напомним, что для этого у нас есть все необходимое. И ремкомплект рейки Фольксваген также имеется в наличии на нашем складе. А после того как ремонт будет завершен, мы проверим работоспособность рейки под нагрузками на специальных стендах.

Почему рейка Фольксваген Пассат Б6 оснащается электроусилителем

Это инновационное изобретение для рулевого механизма позволяет получать истинное наслаждение от управления автомобилем. К тому же оно прекрасно соседствует с современными системами. Например, это — система автоматической парковки, которая позволяет без вашего участия занять парковочное место. Управление авто с ЭУР становится четким, точным, отклик руля максимально быстрым. Но при всем при этом есть и гораздо больше поводов для беспокойства, ведь при обилии электрических систем поломка может случиться неожиданно. Вы можете контролировать износ механической рейки, но не работы датчиков. Так что случайные сбои системы и выход из строя электродвигателя являются лишними поводами для записи в сервис. Обычно о неисправностях вам сигнализируют специальные индикаторы на приборной панели, указанные в руководстве пользования автомобилем.

Какие неисправности реек Пассат приводят владельцев авто в сервисы по ремонту рулевых реек

неисправности реек Пассат б6

Коррозия является злейшим врагом реек любого типа. Но в случае с электрорейками, этим, конечно же, дело не ограничивается. Хотя про выход из строя датчиков и электромотора мы уже упомянули, поэтому скажем несколько слов про типичные проблемы автомобилистов, такие как люфт и разрыв пыльника.

При попадании в корпус рейки пыли и посторонних частиц частенько первым страдает пыльник. Он рвется, нарушая тем самым герметичность. В результате внутрь проникает все больше грязи и пыли, стираются неравномерно и быстро зубья рейки, происходит износ других элементов.

Из-за чего появляется люфт руля

Запоздалый отклик от руля на колеса и так называемое свободное движение называют люфт. То есть вы поворачиваете руль и под небольшим углом поворота ничего не меняется, авто не начинает маневрировать. И если люфт небольшой (до 20%), то ситуация решается довольно просто. Достаточно заменить расходные материалы. А вот серьезный холостой ход руля уже чреват большими вложениями в ремонт и выходом из строя других деталей. Как правило, приходится менять рейку полностью, так как спасать в ней уже, зачастую, бывает нечего.

Предотвратите сложный и дорогой ремонт, обратитесь в RSR для проведения диагностики. Тем более, что она бесплатна для клиентов нашего сервиса. Ну а в случае, если вам понадобится все-таки рейка на замену, мы вам также сможем помочь. Дело в том, что RSR — это еще и интернет-магазин контрактного рулевого оборудования. Мы продаем надежные и безопасные восстановленные рейки, после того как они проходят успешно полный комплекс испытаний. Вы получаете гарантию до 1 года, так что, опять-таки, ничем не рискуете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее про ремонт и замену детали.

Когда выпускался VW Passat B6

фольксваген Пассат б6

История Пассата начинается в далеком 1973 году, но тогда это был, конечно же, не Б6. Шестое поколение авто появилось значительно позже, а именно — в 2005 году. Он сразу же пришелся по вкусу автолюбителям, в том числе, из-за своих увеличенных размеров кузова по сравнению с предшественниками. Этот представительский авто за разумную стоимость стал экономичнее и безопаснее. В комплектацию, помимо стандартных опций, входит также ABS (антиблокировочная системы) и ESP (система электронного контроля устойчивости).

Итак, 6 поколение авто выпускалось в период с марта 2005 по декабрь 2010 год в кузове седан (марка кузова 3С2). А в кузове универсал (марка кузова 3С5) — с августа 2005 года и также по декабрь 2010 года.

Комплектации B6

  • 1,4 литровый TSI (122 лс) — бензиновый мотор с МКПП и передним приводом. А еще есть комплектация с роботизированной коробкой передач (TSI DSG).
  • Также робот и МКПП, но уже в переднеприводном варианте газ/бензин с мотором 1,4 литра (150 лс).
  • Бензиновый двигатель с объемом 1,6 л (102 лс), передний привод.
  • 115 лс (объем двигателя 1,6 л), бензин, механическая коробка переключения передач, передний привод. Есть такая же комплектация, но с АКПП.
  • Дизельный мотор 1,6 л (105 лс) на МКПП, привод, соответственно, передний.
  • Переднеприводный Пассат 160 лс (1,8 л) с бензиновым двигателем на МКПП, АКПП и роботизированной КПП (РКП).
  • Двухлитровый дизель (110 лс или 140 лс), МКПП.
  • Пассат Б6 4WD с дизельным мотором 140 лс (2 л) на МКПП.
  • Двухлитровый переднеприводный дизель (140 лс) с РКП.
  • Переднеприводный авто с дизельным двухлитровым двигателем 143 лс и МКПП и РКП.
  • 2,0 литра (170 лс) переднеприводный дизель с МКПП и РКП. Или полноприводный Фольксваген Пассат с дизельным мотором 170 лс.
  • VW Passat B6 4WD мощностью 150 лс (2 л) и бензиновым двигателем с МКПП или АКПП.
  • Два варианта с мощностью бензинового двигателя 200 лс (2 л) на роботизированной КПП или механической. Тип привода — передний.
  • 3,2 л (бензин) и 250 лс на РКП, полный привод.
  • Самый мощный 4WD в линейке — бензиновый мотор объемом 3,6 л (300 лс) и РКП.

Какие автомобили можно назвать конкурентами данной модели VW

Фольксваген Пассат Б6 является конкурентом таких автомобилей, как Мазда 3, Киа Серато, Хендай Аванте, Шкода Октавия и Шкода Суперб, Ауди А6, Шевроле Круз. Но все это очень относительно, так как стоимость и комплектация перечисленных авто сильно отличается. А сравнивать все-таки желательно сопоставимые модели, в том числе, в ценовом сегменте.

Где сделать ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге качественно и недорого

Вариантов по недорогому ремонту в Санкт-Петербурге достаточно. Но при этом нет никакой гарантии, что ремонт рулевой рейки Фольксваген для вас сделают качественно. Это касается и используемых комплектующих, и наличия оборудования, инструментов. А неисправная рейка является серьезным поводом для беспокойства. Все-таки эта система непосредственно связана с вашей безопасностью за рулем. Так что лучше довериться профессионалам. Ну и приехать в автотехцентр, еде есть профессиональные стенды для ремонта реек.

Мастера RSR уже более 15 лет занимаются ремонтом и восстановлением РУ всех видов. Так что мы точно сможем вам помочь, даже если специалисты других сервисов поставили на вашей рейке крест. Заменить вы ее всегда успеете, мы же поможем вам вернуть работоспособность агрегата. Мало того, восстановленные нашими силами детали, полностью соответствуют требованиям завода изготовителя. Они выдерживают экстремальные нагрузки, недаром же мы предоставляем гарантию 1 год на выполненную работу. Звоните +7 (812) 944-94-90