Ремонт рулевой рейки в СПб
Ремонт рулевой рейки в СПб

Вы все чаще задумываетесь, что рулевое управление работает не так, как должно? Но сложность заключается в том, что вы не знаете, как понять, что нужно менять рулевую рейку? Не стоит рисковать здоровьем и безопасностью себя, пассажиров и других участников движения. Ведь не секрет, что от исправности данной системы зависит слишком много, чтобы откладывать поездку в сервис. Ремонт рулевой рейки в СПб нужно доверить профессионалам, которые специализируются на данной работе не первый год. Такая компания в Санкт-Петербурге есть, это РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ.

Ремонт рулевой рейки в Невском районе

(Санкт-Петербург)

Современные автомобиле чаще всего укомплектовывают ГУР или ЭУР. То есть на рейку ставят усилитель, либо работающий на жидкости, либо на электричестве. Таким образом, для водителя обеспечивается комфортное управление транспортным средством, а руль крутить становится легко. Если, конечно, вдруг не сломался гидроусилитель или электроусилитель руля.

Стоимость ремонта рулевого управления

Ремонт по стоимости очень сильно зависит от характера поломки. Так, если речь идет про электрорейки, то поломки могут быть не только механического характера. В них редко, но всегда не вовремя, выходит из строя электроника. Например, неисправен датчик крутящего момента или, что еще хуже, сломался электронный блок управления системой. Такая поломка чревата серьезными денежными потерями. Многие сервисы рекомендуют, даже не думая, менять рейку на новую.

Мы бы хотели обратить ваше внимание на очень важный для вас момент: если автосервис не располагает оборудованием, материалами, и мастерами со знаниями и опытом, то это не значит, что проблему нельзя решить. То есть, прежде чем покупать дорогой агрегат на замену, позвоните нам!

В большинстве ситуаций устройство подлежит ремонту и восстановлению. В крайнем случае, вы всегда можете купить восстановленную рулевую рейку недорого в RSR. Мы располагаем по-наличию большим ассортиментом восстановленных рулевых механизмов на разные модели автомобилей.

Неисправности рулевой рейки

Практически каждый автомобилист интересуется устройством основных систем своего автомобиля. Особенно таких важных, как рулевое управление. Поэтому мы решили не просто написать вам, где мы находимся, чтобы вы могли записаться на диагностику рулевой рейки. Предлагаем также узнать подробнее о характерных признаках неисправности, чтобы вы понимали, почему не стоит откладывать ремонт.

Характерные признаки

Есть два самых частых симптома, по которым автовладелец определяет, что надо записываться на диагностику. Это стук в рейке, и когда гудит насос ГУР и есть течь жидкости. Стоит поговорить немного подробнее о каждой из них и о других, характерных для конкретных конструкций поломках.

Стук в рулевой рейке

Он может возникнуть в устройстве любого типа, то есть и механическая, и гидравлическая, и электрическая рулевая рейка подвержены данной неисправности. Чем опасен стук? Дело в том, что если не прореагировать вовремя, то с течением времени руль может попросту заклинить. Что произойдет в таком случае? Однозначная аварийная ситуация, исход который зависит от скорости, дорожной обстановки и навыков водителей. Но вернемся к вопросу про стук в рейке. Вообще, эту неисправность можно разделить на два вида.

Пыльник и наконечник

В первом случае вы слышите поверхностный звук, во втором— стук ощущается внутри. Самая простая причина постороннего звука кроется в банальном разрыве пыльника. Это очень частая ситуация, когда следом за ним ломается наконечник, который и издает поверхностный стук. Замена пыльника и наконечника решают проблему.

Причину определит диагностика

Тоже стук, но не связанный с разрывом пыльника, может спровоцировать множество факторов. Износ элементов конструкции приводит к выработке важных деталей, в том числе поршней, втулок и других. Определить, что именно сломалось, можно только, выполнив диагностику агрегата. Независимо от типа конструкции, рейка в таком случае полностью разбирается, и производится дефектовка. Что покажет «вскрытие», и каков будет вердикт мастера, зависит от конкретной ситуации. Мы же, в свою очередь, хотим отметить, что в RSR есть оборудование для диагностики рулевой рейки любого типа:

  • механической;
  • гидравлической;
  • электрической.

Гудит ГУР или течет рулевая рейка

Эта поломка может возникнуть, если на авто установлена гидравлическая рулевая рейка.  Гидроусилитель руля гудит, или слышен гул, если сломался насос ГУР. При этом жидкость не уходит, а рулевое колесо крутить сложнее, чем это было обычно. Приходится прилагать усилия для вращения, а происходит это потому, что насос не создает нужное давление для комфортного управления.

Самая простая ситуация, когда резиновые уплотнители плохо справляются с возложенной на них функцией. В корпусе, оборудованном специальным насосом, нагнетается жидкость и она начинает как-бы подтекать.

Еще причинно-следственная связь возникновения течи может быть следующая: неисправен сальник, давление в системе снижается, жидкость капает на дорожное покрытие. Обычно автомобилист замечает утечку на парковке. Когда, скажем, приехав в супермаркет, по возвращению обнаруживает лужу под автомобилем.

Еще один вариант возникновения неисправности — коррозия вала. Это вообще очень распространенная проблема, которая в зависимости от степени поражения детали, решается восстановлением или заменой.

Как выполняется ремонт

Во-первых ответим на самый частый вопрос: «Нужно ли делать ремонт рулевой рейки в СПб сразу, как только диагностирована неисправность?». Да, нужно, причем, чем серьезнее поломка, тем быстрее следует принять меры. Во-вторых, отметим, что вы сами в первую очередь заинтересованы в том, чтобы даже при небольшой поломке сразу делать ремонт. Здесь все просто: мелкий ремонт всегда дешевле капитального. Запустите ситуацию, и придется заплатить за восстановление рулевой рейки или купить восстановленную рейку, взамен вышедшей из строя. Кстати, выбор того или иного способа решения проблемы всегда за вами. Часто, в том числе с целью экономии времени, нас просят установить восстановленный проверенный агрегат, в таком случае получается ремонт рулевого управления в день обращения. Утром приехали с неисправным агрегатом, вечером забрали автомобиль с проверенной на стенде качественной рейкой.

Проверка рулевой рейки на стенде

Мы уже отметили, что диагностику устройства выполняем на профессиональном оборудовании. Добавим к этому важную информацию. Каждая рулевая рейка, купить которую можно в RSR проверена на стенде, имитирующем работу устройства, в том числе в экстремальных условиях. То есть, вы покупаете не «кота в мешке», а абсолютно работоспособное качественное изделие. То же самое происходит и после выполнения ремонтных работ. Все рейки, ремонт которых производится в RSR, после проверяются на стенде. Отметим, что у нас есть все виды профессионального и современного оборудования для всех видов рулевого управления. Это большая редкость, которую вам предложит далеко не каждый автосервис города. А если добавить к этому собственный склад ремкомплектов и запасных частей, которые могут понадобиться в ходе работ, то получается максимально быстрый и качественный ремонт за разумные деньги.

Ищите, где отремонтировать рулевую рейку недорого в СПб? Вы уже нашли это место. Просто позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику оборудования +7 (812) 944-94-90.