Ремонт рулевых реек БМВ в СПб

Ремонт рулевых реек БМВ в СПб

Стильный и брутальный автомобиль марки BMW с момента своего появления собрал огромное количество почитателей его мощности, комфорта и дизайна. Но, как и в любом другом транспортном средстве, в нем может что-то сломаться. Так и происходит, периодически, причем независимо от марки.  Неисправность рулевого управления напрямую связана с безопасностью, поэтому такие поломки не стоит игнорировать. Ремонт рулевых реек БМВ в СПб недорого, быстро и качественно можно и нужно сделать в фирменном специализированном центре РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ.

Ремонт рулевых реек БМВ — модель авто

Ремонт рулевых реек БМВ

Отличаются ли типы рулевого механизма на разных моделях БМВ? Да, отличаются, причем даже на БМВ 1 серии может встречаться как рейка с ГУР, так и с ЭУР.

Рулевая рейка BMW 1 SERIES, например, BMW 1 E81 (2004) или BMW 1 E82 (2007) устанавливается на автомобилях с ГУР.  Ременный шкиф, насос гидроусилителя — все это необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Гидравлический рулевой механизм, в случае поломки, раньше дает об этом знать. Это с одной стороны хорошо, так как можно предотвратить серьезный износ деталей. С другой стороны, кажется, что рейки с ГУР чаще выходят из строя. Но машины 2011-2016 года выпуска 1 серии, а именно, F20-F21, снабжены другим механизмом реек — это электрорейки. Если вышел из строя ЭУР BMW F20, то об этом может свидетельствовать тугой руль и странное жужжание во время поворотов рулевого колеса.  На BMW 1 series (F20), так же как и на любом другом авто, где установлена рейка с ЭУР, для выявления проблемы нужна точная диагностика.

В BMW 2 серии будь то кабриолет или купе, например F22, рулевой механизм электрический. То есть эти автомобили оснащены электроусилителем руля.

БМВ 3 серии

Рейка в сборе для BMW 3 E36 (1990-1998 г.в.) кажется мало востребованной, но это не так. Немецкое качество позволяет эксплуатировать не только новые машины, но и сделанные на совесть много лет назад. Кстати, на них используется гидравлический механизм. В первые годы выпуска рейки для БМВ E36 были укомплектованы клиновым ремнем, позднее их стали делать с многоручейковым.

Выпускаемые в 1998-2005 годах BMW 3 E46 2WD —это авто с ГУР. Зубчатый механизм периодически рекомендуется диагностировать, так как этот вид соединения входного штока дешевле починить, чем заменить. Так же как, впрочем, и рейки для BMW 3 E46 4WD (1998-2005 г.в.).

Если рассмотреть более свежие модели, например, выпускаемые с 2005 года BMW 3 E90, то там тоже электрорейка. Ремонт, кстати, далеко не всегда связан с электроникой. Например, влага, попадая внутрь механизма вызывает коррозию деталей. Главное, как можно раньше заметить причину и обратиться в сервис. Выпускаемые с 2005 года модели BMW 3 E91, BMW 3 E92, BMW 3 E93 тоже не застрахованы от износа вследствие попадания грязи, пыли и влаги внутрь агрегата.

Если у вас BMW 3 F30 и при обрыве болтов мотора электроусилителя порвался ремень, то такое случается. Аналогичная ситуация на других укомплектованных ЭУР моделях F31, F34, F35 с годом выпуска старше 2011. Просто позвоните нам для проведения диагностики.

BMW 5 SERIES

Например, седан BMW 5 E39 (1995-2004) оснащен гидроусилителем. А значит, он не застрахован от того, что рано или поздно его настигнет течь рейки. Вы уже знаете, что недорого починить ее можно в RSR, тем более, что к этому прилагается бесплатная диагностика.

Автомобиль BMW 5 E60 2003-2009 это уже механизм с ЭУР. Поломки случаются нечасто, но если случаются, то неприятные и, как правило, дорогие. Скажем, когда при повороте руля в крайнее положение иногда происходит отказ электроусилителя. Это, несомненно, повод позвонить нам и записаться на диагностику ЭУР.

Продолжать этот список можно долго, ведь в БМВ есть и другие серии и модификации. Скажем, так любимая многими BMW 7 E65, выпускаемые в 2001-2008 годах. В нее, кстати, тоже устанавливают гидравлику. Добавим к списку оснащенные ГУР BMW X3 E83 (2004-2009 г.в.) и X3 F25 старше 2011 года. Отдельно также хочется сказать, что гидравлический усилитель используется и в X5 E53 (2000-2007) и в более поздних X5 E70 с 2007 года.

Как выбрать, где сделать ремонт рулевой рейки BMW

Самостоятельные попытки устранить поломки часто не дают результата. Тем более, что как мы уже отметили, рулевое управление — это ваша безопасность, так зачем же ей рисковать? Лучше все-таки обратиться в проверенный сервис по ремонту рулевых реек в Санкт-Петербурге.

А как понять, что за фразой фирменный сервисный центр по ремонту рулевых реек кроется опытная команда профессионалов? Все не так сложно. Дело в том, что узкая специализация на протяжении долгих лет всегда лучше, чем когда фирма занимается всем и сразу. Обязательно для того, чтобы был возможен ремонт рулевой рейки в день обращения, нужен большой ассортимент ремкомплектов и материалов. К тому же, качественный ремонт рулевого управления не может обойтись без наличия современного и профессионального оборудования. Добавляем к этому собственный склад, где всегда есть в наличии восстановленные рулевые рейки. Купить которые, кстати, можно сразу, так как мы уже проверили их на стендах, имитирующих работу в экстремальных условиях эксплуатации. В результате получается, что на большой город Санкт-Петербург таких компаний очень мало. Одна из них, безусловно, сеть сервисов RSR.

Каждый день, к нам в RSR поступают звонки от владельцев баварского авто разных лет, марок и модификаций. Не важно, будь то BMW X1 E84 2009 г.в. или BMW 7 E65 2001-2008 годов. Более, чем за 10 лет мы «вернули к жизни» рулевое управление огромного количества автомобилей. При этом, благодаря возможности решать проблему в день обращения, наши услуги с каждым днем только набирают популярность.

Восстановление рулевых реек в Санкт-Петербурге

Восстановить рейку на BMW X6 E72 2008, как пример, можно в RSR в день обращения. Как правило, у нас есть в наличии ремкомплект рейки с ГУР. На BMW X6 E71 тоже, соответственно. Но первое, что нужно сделать, это диагностика.

Диагностика рулевых реек в Невском районе СПб

проверка рулевой рейки на стенде

Для вас доступны не просто осмотр детали и дефектовка, а диагностика на стенде. Причем мы выполняем ремонт всех типов реек:

  • Механические, установленные на моделях, выпущенных давно. В них нет усилителей руля, поэтому и поломки рейки носят механический характер. Возможно подшипники рулевого вала вышли из строя или возникли проблемы после разрыва пыльника.
  • Гидравлическая рулевая рейка, ремонт которой зависит от типа повреждения. Гидравлика устанавливается, например, для BMW 1 Series I E87 Хэтчбек.
  • Электрическая рулевая рейка, как например у BMW 1 F20 и F21. Как пример поломки — выход из строя электромотора. Зачастую, дилеры предлагают сразу купить рулевую рейку с ЭУР на замену. Но не спешите ставить крест на своем агрегате, позвоните в RSR.

Ремонт рулевых реек БМВ в СПб 

А что, если рулевое управление с сервотроником? На форумах владельцы БМВ задают вопросы о том, как понять, какой тип рулевой рейки установлен в авто. Вы, конечно, можете самостоятельно определить тип рулевой рейки по VIN. Но диагностировать проблему и произвести ремонт качественно — очень вряд ли. Так что звоните нам по телефону +7 (812) 944-94-90, у нас есть в наличии ремкомплект рулевой, пыльник рейки, сальник, втулка, да и все, что может пригодиться для ремонта. Но главное, что в RSR, применяя современное оборудование, работают профессионалы. Мы можем починить любой рулевой механизм быстро, чтобы он не подвел вас в пути!