Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге

Есть определенная категория автомобильных поломок, при выявлении которых следует незамедлительно принимать меры. Один из примеров — ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге. Но где ремонтировать рейку, и как определить, что рулевое управление неисправно? Об этом и многом другом пойдет речь в нашей статье. Приветствуем вас на страницах сайта специализированного автоцентра РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ.

Ремонт рулевых реек в Невском районе СПб

Не все автомобилисты знают, что восстановить рулевую рейку гораздо дешевле, чем купить новый агрегат. В связи с этим, даже если вы получили отказ в сервисе, не спешите обзванивать магазины. В подавляющем большинстве случаев мы можем сэкономить ваши деньги.

Есть как минимум два способа решения проблемы:

  1. Восстановление рулевой рейки;
  2. Купить восстановленную рулевую рейку.

Оба эти варианта предлагает наш фирменный центр RSR, главной специализацией которого уже на протяжении более, чем 10 лет, является рулевое управление автомобиля. Причем для того, чтобы работы выполнялись быстро и недорого у нас есть все необходимое. А именно: собственный склад, где всегда есть в наличии ремкомплекты для реек и запчасти. А также профессиональное современное оборудование для диагностики и ремонта всех видов рулевого управления.

Сколько стоит ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге

Сколько стоит ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге

Цена ремонта начинается от 3 500 рублей и зависит от типа устройства, характера и степени поломки. Вы можете посмотреть наш прайс-лист, чтобы убедиться в том, что в RSR можно починить рулевую рейку недорого. Чтобы рассмотреть вопрос подробнее, поговорим о том, какие виды реек бывают.

Механическая

Встречается довольно редко, а ее отличительной особенностью является отсутствие каких-либо усилителей. Поворачивать рулевое колесо, когда рейка механическая, сложно. Зато есть плюс в простоте обслуживания и ремонте агрегата. Как говориться, чем устройство проще, тем дешевле ремонт.

Гидравлическая

Гидроусилитель руля давно стал привычным делом для большинства автомобилистов. Но рулевое управление с ГУР имеет свои особенности. Дело в том, что насос ГУР создает давление для движения жидкости внутри и постоянно находится под нагрузкой. Таким образом, расходные элементы, такие как сальники, прокладки и трубки, нужно менять довольно часто.

Электрическая

Вместо гидравлики, они снабжены электромотором. Он помогает передавать нужный сигнал на рулевое колесо, обеспечивая комфорт и безопасность вождения. Но поломки по части электрики в данном случае могут испортить все прелести вождения. Местом установки электроусилителя может быть рулевой вал или непосредственно рейка, когда он интегрирован в нее. В зависимости от этого меняется характер поломок и стоимость.

Восстановление рулевых реек в Санкт-Петербурге — этапы

Восстановление рулевых реек в Санкт-Петербурге

Снятие и очистка

Мелкий и средний ремонт состоит из определенных этапов. Сначала необходимо снять рейку с автомобиля и очистить химическим составом, предназначенным специально для этого. Далее выполняется диагностика на стенде. О ней следует рассказать подробнее, поэтому мы еще вернемся к этому вопросу.

Дефектовка

После диагностики нужно разобрать деталь на элементы, снова выполнить их очистку и провести дефектовку. Все составные части подвергаются оценке мастера на степень износа, исправность и ремонтопригодность.

Коррозия

Часто коррозия вала становится непреодолимым препятствием на пути к простому ремонту. Это повсеместно встречается на рейках с ГУР, когда вдобавок начинают течь сальники. Но с другой стороны при своевременном обнаружении зубья рейки еще можно восстановить. Вообще, отметим, что с коррозией в реечных устройствах борются тремя способами:

  • Шлифовка поверхностей, подвергшихся коррозийным процессам;
  • Стачивание элемента под ремонтный диаметр;
  • Завтуливание элемента. Возможно, вы тоже искали, где можно завтулить рулевую рейку. Но имейте в виду, что это не самый простой технологический процесс.

Кстати, в электрических устройствах проблемы проявляются позже, чем в гидравлических. Это приводит к тому, что степень коррозии вала и износа элементов в них доходит до предельных значений. Как следствие, вместо ремонта, может потребоваться покупка восстановленной рулевой рейки.

Замена деталей

В результате дефектовки выносится вердикт касательно агрегата в целом и каждого элемента в отдельности. Если ремонт рейки недорого выполнить можно, то это решается путем замены вышедших из строя деталей. Помимо сломанных и элементов с повышенным износом, мастер может предложить заменить и другие, так сказать на-подходе. Это рекомендуется делать, чтобы в скором времени не возвращаться в сервис и не производить снятие и разборку рейки на элементы повторно.

Проверка рулевой рейки перед установкой

проверка рулевой рейки на стенде

Так же как и перед началом работ, после завершения, нужно проверять работоспособность агрегата. Не каждый автосервис готов предложить данную услугу, но это важно для вашей безопасности и спокойствия. Если вы хотите купить восстановленную рейку, то должны быть уверены в ее работоспособности. То же самое касается и ремонта вашего агрегата, после которого нужно проверить на стенде оборудование перед установкой на автомобиль. В противном случае вы не застрахованы от того, что оно даст сбой при первой же нагрузке в пути. Стенды, которые использует для диагностики RSR, позволяют испытать устройство, имитируя экстремальные условия эксплуатации.

В RSR всегда выполняется проверка на стенде после ремонта или в случаях, когда вы хотите купить восстановленную рулевую рейку. Так как, как мы уже отметили, продажа восстановленных рулевых реек — одно из направлений нашей деятельности.

Стенды для проверки рулевых реек — какие они бывают

  • Стенд для диагностики насосов гидроусилителя руля, который отлично диагностирует проблемы в агрегатах с механическим приводом. Причем как одноконтурных насосов, так и двухконтурных.
  • Промывочный стенд для системы ГУР, который выявляет неисправности насоса гидроусилителя. Также с его помощью можно обнаружить течь и, в принципе, насколько корректно рейка справляется со своими функциями.
  • Механизмы, которые позволяют протестировать устройство под нагрузкой. Таким образом можно своевременно выявить: залипание клапана, утечку жидкости, гидравлический удар.
  • Тестеры для проверки давления в системе гидроусилителя без нагрузки и с таковой.
  • Контроллер агрегатов ЭУР способен выявлять и устранять ошибки в блоке управления усилителем.

Перечислять можно долго, приборы отличаются по функционалу. Но, мы хотим отметить, что диагностика электрических рулевых реек в Санкт-Петербурге на стенде проводится в очень ограниченном количестве сервисов. В свою очередь, RSR предлагает вам все виды современного оборудования, в том числе для электрореек.

Если неисправности в ходе диагностики не обнаружены, то производится техническое обслуживание. То есть, например, в случае с устройством с ГУР производится заливка новой жидкости и прокачка гидравлической системы.

Что важно знать про ремонт рулевого управления

Ремонт рулевой рейки Ниссан, так же как и ремонт рулевой рейки Форд в RSR выполняется недорого. Кроме того, мы готовы выполнить ремонт рулевой рейки за 1 день. При этом, даже в случае не ремонтопригодности вашего устройства рулевого управления, можно установить восстановленное устройство взамен в день обращения.

Если вы заподозрили неисправность, звоните и записывайтесь по телефону +7 (812) 944-94-90, а наши опытные специалисты ответят на ваши вопросы. Своевременная диагностика позволит вам сэкономить на стоимости ремонта, помните об этом, откладывая поездку в сервис на потом.