Ваш комфорт и безопасность в движении напрямую связаны с состоянием ходовой части транспортного средства. Если говорить про легковые автомобили, то многие современные внедорожники и представительские авто оснащаются особым типом ― пневмоподвеска. Как вы знаете, во избежание проблем и серьезных затрат на ремонт, стоит регулярно проводить диагностику подвески. Но что, если вы уже почувствовали, что устойчивость автомобиля в движении стала хуже или появились посторонние звуки? Значит вам точно нужно записаться на диагностику ходовой части автомобиля в компанию РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ. Да, бренд RSR специализируется на том, что выполняет ремонт рулевых реек в СПб любой сложности, но не только. У нас производится ремонт и установка пневмоподвески на любой автомобиль, цена с установкой при этом вас приятно удивит. Ведь мы не посредники, а мастера своего дела, которые быстро, качественно и недорого выполнят для вас ремонт пневмоподвески в день обращения на профессиональном оборудовании.
Ремонт пневмоподвески СПб
Когда требуется замена пневматической подвески, лучше сразу выбирать проверенную и надежную компанию. А уже после того, как вы определились, и записались в RSR, провести диагностику, и сделать ремонт пневмоподвески недорого.
Чтобы понимать, какой ремонт пневматической подвески авто может быть, нужно знать немного о ее устройстве. Ведь все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Что такое пневмоподвеска в автомобиле и как она устроена
Итак, это ― автоподвеска, а точнее, ее разновидность, которая дает возможность регулировать высоту дорожного просвета и плавность хода. Для того, чтобы обеспечить такую возможность, применяется современная технология, в составе которой взаимодействуют между собой сложные механизмы. Эта такая комбинация пневматических, механических и электронных систем, которая позволяет обеспечить плавность движения и отрегулировать клиренс на нужном уровне.
Комплект пневмоподвески (регулируемая подвеска ESS)
- Пневмоамортизаторная стойка передней оси и пневмоамортизаторная стойка задней оси. Стойки Макферсон с пневмо элементами и регулируемыми амортизаторами. В качестве пневмоэлементов выступают пневмобаллоны, которые, в свою очередь, бывают роликовые, конические или двойные.
- Компрессор пневмоподвески, оснащенный электродвигателем. По-сути, это электрический насос, и он осуществляет контроль за давлением и поступлением воздуха в пневмобаллоны.
Воздушный ресивер, то есть металлическая емкость объемом от 3 до 10 л, которая является связующим звеном между баллонами и пневматическими элементами. Она присутствует не всегда, а только в усложненных конструкциях. - Блок управления пневмой. При помощи датчиков выполняется контроль за высотой кузова, углом поворота руля. Система, в зависимости от скорости движения и качества дорожного покрытия, меняет позицию кузова относительно дорожного полотна. А еще, осуществляется управление степенью демпфирования амортизаторов, если это адаптивная пневмоподвеска.
Датчики положения кузова, включая уровень автомобиля на передней оси и на задней оси. Есть также передние датчики вертикального ускорения и задние датчики ускорения кузова (в багажном отделении). - Пневмоприводы, по которым сжатый воздух попадает в баллоны. Это такой своеобразных трубопровод, чаще из резины или полиуретана, реже ― из металла, проложенный вдоль шасси авто. В роли шлюзов здесь выступают клапаны, предотвращающие перекачку воздуха. Если система управления электронная, то могут использоваться электромагнитные клапаны. Блок клапанов входит в состав большинства современных вариантов подвески данного типа.
Принцип работы пневмоподвески
Вместо пружин, рессор, торсионов, как в обычной подвеске, здесь используется сжатый в баллонах воздух. Жесткость подвески и высота дорожного просвета меняется за счет давления в герметичной камере с воздухом. Для регулировки жесткости задней оси используются пневмобаллоны, изготовленные из прочной резины. Воздушный поток попадает внутрь, где и создается нужный уровень давление. Когда уровень давления в пневмобаллонах меняется, происходит перемещение кузова относительно дорожного просвета вверх или вниз.
Преимущества пневмоподвески
Что негативно воздействует на работу подвески данного типа
По большей части причина недолговечности ― грязь российских дорог, высокая влажность и резкие перепады давления и температуры. Что касается грязи, то она протирает стенки камеры, таким образом срок службы пневмоподвески уменьшается.
Какие виды пневмоподвески устанавливают на авто
Одноконтурная подвеска
Такой вид часто используется в качестве вспомогательного элемента на грузовиках и пикапах, устанавливается на одну ось.Подвеска пневматическая с двумя контурами
Она может быть установлена как на одну, так и на две оси. Когда это независимые друг от друга оси, то повышается грузоподъемность и сглаживается неравномерная загрузка автомобиля.Четырехконтурная подвеска
Ее ставят на две оси с независимыми пневмоэлементами, чтобы можно было регулировать клиренс и плавности хода. Это самый дорогой вид, тем не менее, какую пневмоподвеску купить нужно решать на основании характеристик конкретного автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации.Как ведет себя пневмоподвеска зимой
Есть еще кое-что, о чем стоит упомянуть. На самом деле, классификаций больше. Например, есть ресиверная подвеска и безресиверная. Соответственно, разница в том, что конструкция первой включает воздушный ресивер, а другая ― нет. Так вот, в условиях суровой морозной зимы лучше себя ведут безресиверные конструкции, в которых установлены механические пневматические клапаны. Системы с ресивером и электромагнитными клапанами более капризны к погодным условиям.
Частые проблемы с подвеской в зимний период
Промерзает конденсат в установке. А это, в свою очередь провоцирует выход из строя установленных в системе датчиков и клапанов. Если регулярно проводить диагностику и убирать накопившуюся влагу, то можно продлить срок службы пневмоподвески.
Что будет, если заменить пневмоподвеску на обычную
Под обычной подразумевается пружинная подвеска автомобиля, замена на которую позволяет добиться снижения затрат на ремонт ходовой в будущем. Но, одновременно с этим, вы должны быть готовы к тому, что значительно снизите уровень комфорта передвижения и даже безопасность за рулем. Если такая плата за экономию вас устраивает, то можете рассмотреть данный вариант. Хотя, RSR предлагает сделать ремонт пневмоподвески недорого. Поэтому, прежде, чем думать о замене, проконсультируйтесь у нашего специалиста относительно цены на ремонт подвески.
На какие автомобили устанавливают пневмоподвеску
- Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne, Ауди A8, VW Phaeton, Лексус LS460, LEXUS LS430, Range Rover Vogue, Рендж Ровер Sport, Мерседес Бенц S класс, Mercedes Benz E класс.
Airmatic Dual Control ― это адаптивная пневмоподвеска с системой регулирования демпфирующих свойств амортизаторов, которая устанавливается на авто марки Mercedes-Benz M-класса.
Есть еще гидропневматическая подвеска автомобилей Hydractive. Она встречается, в том числе, на автомобилях марки Лексус, Тойота. А на Citroen C5 передняя подвеска MCpherson интегрирована с гидропневматической, а задняя ― многорычажная подвеска.
Какая неисправность пневмоподвески заставляет автовладельцев записаться в автосервис СПб
Приборы адаптивной пневмоподвески автомобиля могут износиться или выйти из строя по разным причинам.
Чаще всего поводов для обращения в RSR по данному вопросу два:
Пневмостойка ремонт
Здесь есть масса вариантов, отличающихся по трудоемкости и стоимости. Ведь пневматический упругий элемент может выйти из строя по разным причинам. Возможно амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования плохо справляются с регулировкой жесткости подвески. Чтобы узнать точно источник неисправности, требуется диагностика.Пневмобаллон ремонт
Это могут быть пневмобаллоны с магистральными штуцерами подачи воздуха, как в Фольксваген Туарег NF. Чаще всего неисправности связаны с тем, что произошла разгерметизация контура (самого баллона или штуцера). И в большинстве случаев можно решить проблему быстро и недорого. Но что, если износ предполагает замену элемента целиком?! В таком случае, как правило, приходится передний или задний пневмобаллон купить.Если сломалась пневмоподвеска, купить комплект можно?
Заменить подвеску автомобиля, купив комплект можно. Но есть важные нюансы, которые стоит знать:
- Разный состав. В состав большинства базовых комплектов входят не все элементы, а только основные: пневмобаллоны, компрессор, пневматические линии. Это характерно для двухконтурных систем, в результате вам вряд ли удасться добиться желаемой идеальной устойчивости и управляемости авто.
- Правильный подбор. Для разных целей подходят разные варианты пневмоподвески. Ведь они выпускаются для представительских седанов, спорткаров, внедорожников, пикапов, тягачей. Водителю тягача не нужно покупать топовый вариант, скажем, четырехконтурную систему, оснащенную электронным модулем. Это больше подходит владельцу автомобиля премиум-класса. А кому подойдет пневматическая подвеска с комбинированной системой, и что это такое?
- Большой ассортимент. Нужно понимать, что есть огромное количество производителей компонентов пневмы. Качество товаров у них значительно отличается. Если не разбираться в вопросе и купить подешевле, то можно также не добиться желаемого результата.
Чтобы не разочароваться после того, как замена пневмоподвески в СПб будет выполнена, стоит сделать это в RSR. Мы подберем наиболее подходящий вам вариант, исходя из условий эксплуатации автомобиля и стоимости. И будьте уверены, что для установки мы используем только качественные и надежные детали, соответствующие стандартам качества.
Зачем нужна регулировка пневмоподвески
Благодаря регулировке, можно в зависимости от скорости движения менять дорожный просвет автомобиля. То есть при значительном увеличении скорости клиренс снижается, а когда скорость становиться меньше ― увеличивается. Помимо ускорения на работу пневмоподвески оказывает влияние уровень наклона кузова. При наличии датчиков с них поступает сигнал на системы автомобиля, которые принимают команды. Так, например, жесткость подвески меняется при сильном крене автомобиля.
Регулировка высоты пневмоподвески выполняется двумя способами:
- Автоматически.
- В ручном режиме.
Время работы
- Понедельник
- 10:00-20:00
- Вторник
- 10:00-20:00
- Среда
- 10:00-20:00
- Четверг
- 10:00-20:00
- Пятница
- 10:00-20:00
- Суббота
- По записи
- Воскресенье
- По записи
От чего зависит пневмоподвеска цена
Стоимость ремонта пневмоподвески зависит от ряда причин:
- Марка и модель автомобиля.
- Тип пневмоподвески на автомобиле.
Характер и степень повреждения. - Стоимость деталей и элементов на замену.
Но сначала требуется провести диагностику, для этого в RSR есть профессиональное оборудование и опытные мастера. Все начинается с визуального осмотра и выявления поломки. После диагностики мы предложим вам методы устранения неполадок и сформируем стоимость. Сказать сразу и наверняка сложно, приведем два примера. В них неисправность по типу ― одна и та же. Но цена ремонта пневмоподвески все равно менятся в зависимости от элементов под замену.
- Разгерметизация контура может быть следствием коррозии штуцера, которая спровоцировала коррозию компрессора. В результате под замену попадает и компрессор, и штуцер, а то и сам баллон целиком. Блок клапанов, скорее всего, тоже придется купить. Но этого всего можно было избежать, если бы автовладелец делал регулярно диагностику и проверял штуцеры.
- Другой вариант ― разгерметизация по причине разрушения уплотнительных резинок, которые находятся на стыке корпуса пневмобаллона и амортизатора. И, казалось бы, при своевременном обнаружении, можно просто заменить резинки. Но если упустить момент, то окисляется алюминиевый корпус внутри, а компрессор перегревается и в конечном итоге сгорает. В таком случае, вам уже не избежать серьезных трат, ведь замена компрессора пневмоподвески стоит значительно дороже, чем замена ремкомплекта.
Если вы не знаете, как разобраться в том, какой ремонт пневмоподвески нужен в вашем случае, мы с удовольствием вас проконсультируем. Записаться на диагностику можно по телефону +7 (812) 944-94-90, звоните! Плановая диагностика и ремонт сэкономят ваши деньги.