Корпус, выполненный из стали или литого чугуна, и червячный вал— стандартное понимание того, как устроен рулевой редуктор, который отвечает за поворот колес автомобиля. Но все немного сложнее, чем нам бы хотелось. К тому же, рано или поздно любой узел транспортного средства может выйти из строя. Чаще требуется ремонт рулевых редукторов грузовиков, ведь именно на них, как правило, он применяется в качестве рулевого механизма. Ищите грузовой автосервис, но боитесь нарваться на посредников, завышающих цены? А может быть лучше обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту рулевых реек и редукторов в Санкт-Петербурге? Компания RSR уже более 10 лет специализируется на том, что своими силами и на собственном оборудовании выполняет качественный ремонт рулевого управления. Вы можете купить рулевую рейку, восстановить или произвести ремонт недорого.
Ремонт редукторов всех типов: этапы
Начать стоит не с того, как происходит восстановление работоспособности детали, а рассказать, какие типы механизмов встречаются. Их многообразие обусловлено тем, что они приспособлены под разные нагрузки на механизм, в том числе, в зависимости от веса автомобиля. Формула расчета проста: чем больше масса авто, тем требуется больше КПД. Таким образом соблюдается баланс комфортного управления транспортным средством. Если, конечно, механизм работает исправно. Но вернемся к тому, какие есть типы агрегатов.
Классификация по типу передачи:
- Самый распространенный червячный редуктор;
- Следующий вид— зубчатый редуктор;
- Комбинированный вариант— зубчато-червячный.
Тип зубчатых колес может быть:
- Цилиндрический редуктор;
- Тип конический;
- Коническо-цилиндрический.
Число ступеней (перечислим не все, а только принцип):
- Одноступенчатый редуктор;
- Двухступенчатый;
- Трехступенчатый.
Но на этом виды и подвиды не заканчиваются. Также есть классификация по кинематической схеме, согласно которой может быть: соосный редуктор или раздвоенная ступень. А расположение валов определяет, будет это вертикальный редуктор или горизонтальный.
То есть допустим, что сломался цилиндрический двухступенчатый механизм, с чего начинается процесс восстановления его корректной работы?
Диагностика и ремонт редукторов Санкт-Петербург
Заедание при повороте руля или когда, например, колеса стоят ровно, но происходит самопроизвольное поворачивание рулевого колеса говорят о том, что требуется диагностика. Сразу отметим, что при ремонте рулевой рейки в нашем сервисе, диагностика для вас выполняется бесплатно. А ремонт рулевых редукторов в СПб всегда начинается с именно с этого.
Если говорить о том, какие типы устройства используются чаще, то это червячный механизм, в котором зубчатое червячное колесо и винт-червяк являются главными элементами. Для того, чтобы вы лучше понимали особенности устройства, перечислим частые поломки.
Неисправности редуктора и характерные признаки:
- Течь рулевого редуктора, которую вы можете обнаружить в виде подтеков масла под транспортным средством. В ходе диагностики выясняется, в чем источник проблемы. Это может быть коррозия вала или течь сальника. Соответственно, возможные пути устранения неисправности— шлифовка вала или замена сальников и расходных элементов.
- Стук в редукторе диагностируется ощущением водителя так называемой «отдачи» в руль. Это может прослеживаться, если износились упорные подшипники, которые в таком случае подлежат замене. Важно, что после ремонта, обязательно выполняется регулировка на стенде.
- Люфт рулевого колеса может быть следствием того, что неисправна крестовина. Хотя встречается и непосредственно люфт редуктора. Чтобы выяснить причину и заменить изношенные детали, требуется полная разборка агрегата.
- «Тугой» руль диагностируется при помощи динамометрического ключа, который определяет насколько корректен уровень усиления поворота рулевого колеса. Корректность, в данном случае, является вполне известной величиной, заданной заводом-изготовителем.
На какие марки грузовых автомобилей требуется диагностика
Обратите внимание, что перечень, приведенный ниже, не полный.
Стоимость ремонта рулевых редукторов
Работы | Стоимость |
---|---|
Диагностика рулевого редуктора | 500 руб |
Дефектовка рулевого редуктора | 500 руб |
Снятие и установка рулевого редуктора | от 3000 руб |
Замена рулевого редуктора | от 3000 руб |
Ремонт рулевого редуктора | от 6000 руб |
Проверка рулевого редуктора на гидравлическом стенде под давлением | от 1000 руб |
Дефектовка рулевого редуктора
Чтобы выполнить дефектовку, прежде всего, его необходимо снять. Перед тщательным визуальным осмотром выполняется очистка детали специальным химическим составом. В ряде случаев бывает, что требуется полная переборка редуктора. Это, соответственно, отнимает определенное количество времени. Но, в любом случае, так как в RSR есть и оборудование, и ремкомплекты, и запчасти в наличии, то мы максимально быстро делаем ремонт рулевых редукторов. Цены на ремонт рулевых реек, редукторов и ГУР мы публикуем на сайте для ознакомления. Чтобы узнать стоимость именно в вашем случае, рекомендуем вам связаться с нашим специалистом по телефону.
Ремонт или замена рулевого редуктора
Случается, что износ деталей настолько велик, что нецелесообразно делать ремонт. В таком случае лучше заменить рулевой редуктор. На собственном складе RSR всегда есть большой перечень деталей, которые могут потребоваться в ходе проведения работ. Кроме того, вы можете купить восстановленную рулевую рейку, вместо того, чтобы заниматься восстановлением своей. Это удобно и с целью экономии времени, ведь в таком случае вы получаете работоспособный и проверенный агрегат в день обращения. Просто позвоните нам по телефону +7 (812) 944-94-90 и уточните о наличии. Специалист компании Рулевая Рейка Ру предложит вам все возможные варианты по ремонту и замене детали. И, безусловно, поможет подобрать самый выгодный для вас способ решения проблемы!
Время работы
- Понедельник
- 10:00-20:00
- Вторник
- 10:00-20:00
- Среда
- 10:00-20:00
- Четверг
- 10:00-20:00
- Пятница
- 10:00-20:00
- Суббота
- По записи
- Воскресенье
- По записи