Корпус, выполненный из стали или литого чугуна, и червячный вал— стандартное понимание того, как устроен рулевой редуктор, который отвечает за поворот колес автомобиля. Но все немного сложнее, чем нам бы хотелось. К тому же, рано или поздно любой узел транспортного средства может выйти из строя. Чаще требуется ремонт рулевых редукторов грузовиков, ведь именно на них, как правило, он применяется в качестве рулевого механизма. Ищите грузовой автосервис, но боитесь нарваться на посредников, завышающих цены? А может быть лучше обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту рулевых реек и редукторов в Санкт-Петербурге? Компания RSR уже более 10 лет специализируется на том, что своими силами и на собственном оборудовании выполняет качественный ремонт рулевого управления. Вы можете купить рулевую рейку, восстановить или произвести ремонт недорого.

Ремонт редукторов всех типов: этапы

Начать стоит не с того, как происходит восстановление работоспособности детали, а рассказать, какие типы механизмов встречаются. Их многообразие обусловлено тем, что они приспособлены под разные нагрузки на механизм, в том числе, в зависимости от веса автомобиля. Формула расчета проста: чем больше масса авто, тем требуется больше КПД. Таким образом соблюдается баланс комфортного управления транспортным средством. Если, конечно, механизм работает исправно. Но вернемся к тому, какие есть типы агрегатов.

Классификация по типу передачи:

  • Самый распространенный червячный редуктор;
  • Следующий вид— зубчатый редуктор;
  • Комбинированный вариант— зубчато-червячный.

Тип зубчатых колес может быть:

  • Цилиндрический редуктор;
  • Тип конический;
  • Коническо-цилиндрический.

Число ступеней (перечислим не все, а только принцип):

  • Одноступенчатый редуктор;
  • Двухступенчатый;
  • Трехступенчатый.

Но на этом виды и подвиды не заканчиваются. Также есть классификация по кинематической схеме, согласно которой может быть: соосный редуктор или раздвоенная ступень. А расположение валов определяет, будет это вертикальный редуктор или горизонтальный.
То есть допустим, что сломался цилиндрический двухступенчатый механизм, с чего начинается процесс восстановления его корректной работы?

Диагностика и ремонт редукторов Санкт-Петербург

Заедание при повороте руля или когда, например, колеса стоят ровно, но происходит самопроизвольное поворачивание рулевого колеса говорят о том, что требуется диагностика. Сразу отметим, что при ремонте рулевой рейки в нашем сервисе, диагностика для вас выполняется бесплатно. А ремонт рулевых редукторов в СПб всегда начинается с именно с этого.
Если говорить о том, какие типы устройства используются чаще, то это червячный механизм, в котором зубчатое червячное колесо и винт-червяк являются главными элементами. Для того, чтобы вы лучше понимали особенности устройства, перечислим частые поломки.

Неисправности редуктора и характерные признаки:

  • Течь рулевого редуктора, которую вы можете обнаружить в виде подтеков масла под транспортным средством. В ходе диагностики выясняется, в чем источник проблемы. Это может быть коррозия вала или течь сальника. Соответственно, возможные пути устранения неисправности— шлифовка вала или замена сальников и расходных элементов.
  • Стук в редукторе диагностируется ощущением водителя так называемой «отдачи» в руль. Это может прослеживаться, если износились упорные подшипники, которые в таком случае подлежат замене. Важно, что после ремонта, обязательно выполняется регулировка на стенде.
  • Люфт рулевого колеса может быть следствием того, что неисправна крестовина. Хотя встречается и непосредственно люфт редуктора. Чтобы выяснить причину и заменить изношенные детали, требуется полная разборка агрегата.
  • «Тугой» руль диагностируется при помощи динамометрического ключа, который определяет насколько корректен уровень усиления поворота рулевого колеса. Корректность, в данном случае, является вполне известной величиной, заданной заводом-изготовителем.

На какие марки грузовых автомобилей требуется диагностика

Обратите внимание, что перечень, приведенный ниже, не полный.

Стоимость ремонта рулевых редукторов

Работы Стоимость
Диагностика рулевого редуктора 500 руб
Дефектовка рулевого редуктора 500 руб
Снятие и установка рулевого редуктора от 3000 руб
Замена рулевого редуктора от 3000 руб
Ремонт рулевого редуктора от 6000 руб
Проверка рулевого редуктора на гидравлическом стенде под давлением от 1000 руб

Дефектовка рулевого редуктора

Чтобы выполнить дефектовку, прежде всего, его необходимо снять. Перед тщательным визуальным осмотром выполняется очистка детали специальным химическим составом. В ряде случаев бывает, что требуется полная переборка редуктора. Это, соответственно, отнимает определенное количество времени. Но, в любом случае, так как в RSR есть и оборудование, и ремкомплекты, и запчасти в наличии, то мы максимально быстро делаем ремонт рулевых редукторов. Цены на ремонт рулевых реек, редукторов и ГУР мы публикуем на сайте для ознакомления. Чтобы узнать стоимость именно в вашем случае, рекомендуем вам связаться с нашим специалистом по телефону.

Ремонт или замена рулевого редуктора

Случается, что износ деталей настолько велик, что нецелесообразно делать ремонт. В таком случае лучше заменить рулевой редуктор. На собственном складе RSR всегда есть большой перечень деталей, которые могут потребоваться в ходе проведения работ. Кроме того, вы можете купить восстановленную рулевую рейку, вместо того, чтобы заниматься восстановлением своей. Это удобно и с целью экономии времени, ведь в таком случае вы получаете работоспособный и проверенный агрегат в день обращения. Просто позвоните нам по телефону +7 (812) 944-94-90 и уточните о наличии. Специалист компании Рулевая Рейка Ру предложит вам все возможные варианты по ремонту и замене детали. И, безусловно, поможет подобрать самый выгодный для вас способ решения проблемы!


Время работы

Понедельник
10:00-20:00
Вторник
10:00-20:00
Среда
10:00-20:00
Четверг
10:00-20:00
Пятница
10:00-20:00
Суббота
По записи
Воскресенье
По записи