Рулевое управление всегда должно находиться в исправном состоянии. В противном случае вы рискуете здоровьем и жизнью пассажиров своего автомобиля и других участников дорожного движения. Но как отследить возможные поломки и не упустить момент? Для этого проводится диагностика рулевой рейки, после которой становится ясно, поможет ли ремонт. Если ремонтопригодность подтверждается, что, кстати, происходит в 90% случаев, то это значительно сэкономит ваши деньги. Ведь восстановление и ремонт рулевой рейки всегда дешевле и быстрее покупки нового агрегата. Но, в любом случае, не принимайте никаких поспешных действий, пока не узнаете, что предлагает вам компания «Рулевая Рейка Ру». Дело в том, что мы не посредники и не новички, а специализированный сервис, готовый предложить вам качественные услуги по ремонту рулевого управления по самым выгодным в Санкт-Петербурге ценам.

Диагностика систем рулевого управления— цены в Санкт-Петербурге

Сколько стоит диагностика рулевой рейки в компании «Рулевая Рейка Ру»? — бесплатно или 500 рублей.
Мы не берем деньги за диагностику, когда вы выполняете ремонтные работы у нас. Но если вы планируете выполнить диагностику рулевой рейки и поехать самостоятельно ее ремонтировать, то проверка платная. На сегодняшний день вы не так много можете себе позволить за эти деньги. Но в данном случае это цена вашего спокойствия и безопасности. Ведь если окажется, что опасения насчет неисправности рейки были ложными, то вы ничего не потеряете. Если нет, и диагностика покажет что нужно делать ремонт, то мы готовы выполнить его качественно, недорого и быстро.

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге за 1 день

Вы можете быть уверены в том, что мы максимально быстро решим вашу проблему, так как на собственном складе RSR всегда в наличии большой ассортимент восстановленных рулевых реек на любые марки автомобилей. Также, мы всегда располагаем широким перечнем запчастей для выполнения работ и держим наготове ремкомплект для рулевой рейки.

Какие марки автомобилей обращаются к нам для проведения работ

Абсолютно все, мы работаем с автомобилями отечественного и иностранного производства, с МКПП и АКПП, переднеприводными и заднеприводными. К нам приезжают владельцы популярных марок авто среднего и эконом класса, обладатели премиум сегмента автомобилей и эксклюзивных моделей. Тем не менее, чаще других, мы чиним рулевые рейки для автомобилистов следующих марок:

LADA (Priora, Vesta, Kalina, 2110)
VW (Polo, Tiguan, Passat)
Ford ( Focus, Fusion, Explorer, Mondeo)
Toyota (RAV4, Prius, Camry, Yaris)
Mercedes (A, B, C, GLA, GLE)
Porsche (911, Cayenne, Panamera, Macan, Taycan)
BMW (X3, X4, X5, X6)
OPEL (Astra, Corsa, Vectra, Zafira)
Hyundai (Solaris, Elantra, Getz, Genesis)

Стоимость диагностики рулевых реек

Работы Стоимость
Диагностика рулевой рейки 500 руб
Дефектовка рулевой рейки 500 руб
Проверка рулевой рейки
на гидравлическом стенде под давлением
от 1000 руб

Диагностика ГУР

Мы не будем останавливаться на том, для чего нужен гидроусилитель. Но, если чувствуется отдача на рулевом колесе во время его поворота или, для того чтобы повернуть руль влево или вправо нужно приложить много усилий, то это симптомы поломки ГУР. Также может наблюдаться шум при работе гидроусилителя руля или вибрация в рулевом колесе при повороте. Возможно, причина банальна и нужно просто долить жидкость в расширительный бачок и прокачать систему от воздуха. А может насос гидроусилителя вышел из строя и требует ремонта или замены. Иногда несбалансированная работа рулевого управления и вовсе не связана с поломками системы. Например, требуется отрегулировать развал схождения и подкачать покрышки, и все придет в норму. Но, чтобы точно определить причину появления неисправности, стоит приехать на диагностику. Позвоните нам по телефону +7 (812) 944-94-90, чтобы записаться на диагностику ГУР.

Диагностика ЭУР

Диагностика электроусилителя руля проводится не везде. Это связано с тем, что ремонт электрических рулевых реек требует наличия специального профессионального оборудования и опыта работы в данной области. Но зато у ЭУР есть существенные преимущества . В отличие от насоса ГУР, который работает постоянно, электроусилитель руля активируется только при его вращении. Это не только снижает нагрузку на двигатель, но и экономит топливо при эксплуатации автомобиля.

По большей части на небольших авто электроусилитель устанавливают на рулевую колонку. То есть, находясь фактически в салоне авто, он сохраняет надолго эксплуатационные качества устройства. По крайней мере, пыль, грязь и другие внешние воздействия не препятствуют работе узла. Тем не менее есть масса других причин, по которым ЭУР выходит из строя. Неисправности электромотора и предохранителя провоцирует конденсат и влага. Также сбои происходят при низком напряжении электрической бортовой сети автомобиля. Есть и специфические поломки, связанные с принципом работы ЭУР. Например, когда отсутствует сигнал от контроллера скорости. Дело в том, что именно он выполняет активацию ЭУР в зависимости от режима, в котором движется авто. Продолжать не будем, так как в случае с электроусилителем есть масса провоцирующих факторов. Вплоть, кстати, до расположенного выше радиатора, который нагревается в холодное время года и горячим воздухом провоцирует неисправности электроусилителя.

На рынке отечественных авто электроусилитель впервые установили на автомобиль LADA Kalina, и что вы думаете? Самый популярный запрос по теме— неисправности ЭУР на автомобиле Лада Калина. Но это к слову, а если говорить по существу, то напоминаем вам, что мы работаем с разными марками автомобилей, и у нас абсолютно бесплатная диагностика рулевой рейки при дальнейшем ремонте.

Диагностика насоса ГУР

Как правило диагностика насоса гидроусилителя руля предшествует необходимости замены ремкомплекта, состоящего из тефлоновых уплотнителей, резинок и сальника. Как правило, к неисправности приводит засорение системы рулевого управления авто. По системе циркулируют частицы изношенных деталей (шланга высокого давления, фильтра, самого насоса) и все это вместе с грязью в рулевой рейке рано или поздно провоцирует засор в насосе.

С точки зрения того, как происходит непосредственно ремонт насоса ГУР, есть определенная характерная последовательность действий:

  1. Нужно промыть систему рулевого управления, то есть закачать под давлением в систему гидравлическую жидкость. Но помните, что процедуру промывки нужно выполнять строго по технологии. В противном случае промывка приведет к выходу из строя установленного на место нового насоса.
  2. Далее следует прокачать систему ГУР так, чтобы внутри не осталось губительных пузырьков воздуха, способных безвозвратно "убить" новый насос.
  3. Заливка жидкости в систему должна полностью отвечать требованиям, установленным производителем авто. Все попытки предложить вам непонятного качества состав подешевле лучше отсекайте на корню, иначе экономия может обернуться против вас.
  4. Установка дополнительного фильтра, защищающего насос ГУР от посторонних частиц. Таким образом можно продлить жизнь этому автомобильному узлу.

Если вы не хотите в скором времени снова записываться в сервис, то доверяйте выполнение диагностики и вышеперечисленных работ (в случае необходимости) проверенной компании. RSR уже более 10 лет выполняет ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге, с нами можно не волноваться за процесс и результат.

Диагностика рулевой рейки

Диагностика рулевых реек— это первый этап на пути к наиболее выгодному для вас способу избавления от проблем. Причем чем раньше вы обратитесь и выполните диагностику на стенде, тем больше шансов избежать серьезных проблем в дальнейшем.

В нашей компании проверка на стенде выполняется как до ремонта, так и после. Это нужно делать, чтобы удостовериться в том, что рулевая рейка способна выдержать не только нормальные, но и экстремальные нагрузки, если понадобится.

Подробнее о том, как мы проводим ремонт рулевых реек и сколько это стоит, вы можете узнать здесь.


Время работы

Понедельник
10:00-20:00
Вторник
10:00-20:00
Среда
10:00-20:00
Четверг
10:00-20:00
Пятница
10:00-20:00
Суббота
По записи
Воскресенье
По записи

Признаки неисправности рулевой рейки и диагностика рулевой рейки

Основные проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно описать тремя словами: течь, стук, люфт. Течь заметна, если посмотреть под припаркованный автомобиль. Характерные остатки вытекшего масла на земле видны невооруженным глазом. Стук определяется водителем во время движения. Часто это явление называют— отдача в руль. Люфт рулевого колеса заметен при визуальном осмотре. То есть, любой из признаков— повод посетить специализированный автосервис. Но будьте внимательны, выбирая место для ремонта, так как часть поломок является следствием некачественно произведенного ранее ремонта.

Как проверить рулевую рейку при покупке?

Конечно, речь идет о ситуациях, когда вы планируете купить восстановленную рулевую рейку. RSR предлагает вам, как большой выбор новых, так и купить восстановленные рулевые рейки недорого. Мы можем себе это позволить, так как наш сервис полностью укомплектован штатом квалифицированных сотрудников и профессиональным оборудованием для восстановления рулевого управления всех видов. Вы можете удостовериться в исправности и показателях качества агрегата, который приобретаете у нас перед покупкой. Мы находимся по адресу Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 49. А по телефону +7 (812) 944-94-90 готовы ответить на ваши вопросы. Хотите купить рулевую рейку дешево— тогда вам в RSR, хотите восстановить свою—мы сделаем это недорого, быстро и качественно. Любые варианты решения вашей проблемы мы готовы обсудить с вами, звоните!