Ремонт пневмоподвески Мерседес

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Многие современные автомобили оснащают пневмоподвеской. Разумеется, это касается и модельного ряда всеми любимого бренда Mercedes-Benz, где установлена надежная пневмоподвеска Airmatic, которая умеет приспосабливаться к манере вождения и обеспечивает интеллектуальное управление движения. Но следить за техническим состоянием транспортного средства нужно, независимо от марки и модели. К тому же ремонт Мерседес Бенц выполняется не реже, чем для авто других автоконцернов. Так что, если вам требуется ремонт пневмоподвески Мерседес, то очень рекомендуем ознакомиться с опубликованным ниже материалом.

Вас приветствует компания RSR, которую вы можете встретить также под названием РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ. Действительно, именно ремонт рулевых реек является нашим приоритетным направлением деятельности. Но не единственным. Так что, если пневмоподвеска Mercedes сломалась, то не спешите искать сервисы по ремонту пневмы, ведь уже находитесь на страницах СТО, где качественно, недорого и быстро решат вашу проблему.

Как работает пневматическая подвеска Мерседес

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Начнем с того, что это — активная подвеска, то есть при эксплуатации ее параметры могут меняться. Для этого используется электронная система управления, которая является неотъемлемой частью конструкции. В ее состав традиционно входят упругий элемент, амортизатор, стабилизатор и рычаги. Это если грубо, но, на самом деле, схема пневмоподвески не является секретной информацией. Вы без труда найдете ее, если, конечно, это требуется. Ведь важнее не досконально понимать состав агрегата до последнего уплотнителя, а знать, что может спровоцировать поломку, как этого избежать и куда обращаться, когда пневма упала.

Из чего состоит пневмоподвеска Мерседес

Из чего состоит пневмоподвеска Мерседес

  • Компрессор

Он очень напоминает, и не случайно, знакомое всем автомобилистам устройство для того, чтобы накачать колеса. Его срок эксплуатации ограничен, в среднем он составляет порядка 5 лет. Основная причина его выхода из строя — попадание влаги, в результате чего происходит короткое замыкание. Есть два выхода из сложившейся ситуации, если поломка произошла, 1 — купить компрессор пневмоподвески, 2 — отремонтировать компрессор. Ремонт компрессора пневмоподвести, кстати говоря, стоит не так и мало. Но до такой неисправности автомобилисты, вовремя приезжающие на диагностику, не доводят. Помните, что чем раньше будет обнаружен сбой в работе и износ, тем дешевле обойдется ремонт.

  • Блок клапанов пневмоподвески

По сути, это — блок управления пневмоподвеской. То есть агрегат, который управляют потоками воздуха, распределяя их в нужном направлении и количестве. Когда автовладелец хочет получить ответ на вопрос: что такое блок пневмоподвески, то мы как раз рассказываем про блок клапанов. Среди возможных неисправностей можно отметить образование трещин, а спровоцировать его способно большое давление в системе. При заклинивании штуцера заднего пневмобаллона, о котором мы, кстати, еще не говорили, лучше не мчать по большим ухабам. Езда по неровной дороге с неисправным штуцером может привести к тому, что при скачке авто сильное давление из пневмоподушки ударит в клапан.

  • Ресивер

Если кратко, то это резервуар, где храниться сжатый воздух в системе. Он необходим, чтобы обеспечивать потребности двухконтурной или четырехконтурной системы. Таким образом обеспечивается стремительное реагирование на изменение дорожного просвета (клиренса), то есть буквально за несколько секунд. Повреждения ресивера случаются крайне редко, разве что его можно вывести из строя путем механического повреждения или намеренного вмешательства.

  • Герметичная трасса (пневмопривод)

Это пластиковые трубки, реже металлические, соединяющие между собой детали пневмы. Внутри них не создается критическое напряжение, ввиду правильной длины, способа прокладки и равномерной нагрузке. То есть, по большому счету, сами по себе трубки являются более чем надежными. Единственное, в местах крепления к ним внешних элементом, того же штуцера, например, возможен прорыв трубок. Это кране редко встречается на свежих авто, скорее являясь уделом машин старше 15 лет.

  • Датчик пневмоподвески

Это автоматическая система управления пневматической подвеской, состоящая из датчиков, в том числе:

  • Передние датчики вертикального ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова
  • Датчики уровня автомобиля на передней оси, на задней оси
  • Вертикального ускорения колес

Датчики — это, по сути, пластиковые тяги, которые могут выходить из строя в силу попадания в них посторонних частиц, включая пыль и грязь. Замена датчиков обойдется недорого, в этом вопросе главное — вовремя обнаружить неисправность, пока неожиданно пневма не зависнет в верхнем положении или не упадет.

  • Пневмоэлементы

Их количество может отличаться, на части моделей конструкция установлена в открытом виде, на других она закрыта чехлом. Чаще всего элементов четыре, но встречается и наличие только двух. И об этом имеет смысл рассказать подробнее.

Какой бывает пневматический упругий элемент

Итак, основу конструкции составляет пневматический упругий элемент. С его помощью регулируется высота расположения кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну. Главный принцип заключается в нагнетании давления при помощи пневматического привода в пневматических упругих элементах. Таким образом привод приводит в действие электродвигатель с компрессором. А чтобы отрегулировать жесткость подвески, нужно использовать амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Как раз данный принцип и реализован автомобильным брендом Mercedes-Benz. Его пневматическая подвеска Dual Control с адаптивной системой Adaptive Damping System считается очень качественной и надежной.

Он нужен, чтобы гасить колебания при езде по неровной дороге, то есть обеспечивать максимальную плавность хода и комфорт в движении. В состав конструкции входит корпус с направляющей манжеты и поршень, но упругий элемент изготавливается двумя способами:

  1. Когда в упругий элемент встраивают в амортизатор
  2. Амортизатор устанавливают отдельно

Первый вариант можно сравнить с амортизационной стойкой, как в подвеске МакФерсон. Только в данной случае это — пневматическая стойка.

Зачем изучать информацию про Мерседес на пневме

Несмотря на то, что принцип работы пневмы неизменен, способов его реализации может быть несколько. Мы уже написали про разное расположение пневмобаллонов. Но и это не единственное отличие. К тому же, передняя и задняя подвеска могут отличаться также.

Как устроена передняя пневмоподвеска на Мерседес GL W164, Мерседес ML W164

На стойки амортизатора одеты пневмоподушки, то есть в них установлен встроенный амортизатор.

Как устроена задняя пневмоподвеска на Мерседес GL W164, Мерседес ML W164

Пневмоподушки и амортизаторы находятся отдельно, причем первые устанавливают на месте пружин.

Еще одна интересная особенность, которая объединяет вышеупомянутые модели, — в них стоят пневмобаллоны открытые наружу. В то время как в нижеупомянутых представителях бренда пневмобаллоны закрыты пыльниками.

Какие еще модели Mercedes-Benz укомплектованы, используя пневмобаллоны, одетые на амортизатор

  • Представитель флагманской серии бренда в 5 поколении Мерседес w221, относящийся к S-классу
  • Представительский автомобиль S-класса Mercedes w222
  • Яркий представитель E-класса Мерседес w212
  • Сменивший 212 серию, бизнес-класса Mercedes w213
  • CLS-класс Mercedes c219, люксовое купе автоконцерна
  • Mercedes c218, то есть второе поколение Mercedes-Benz CLS
  • CL-класс, а если быть точнее, то Mercedes c215. И, конечно, пришедшие ему на смену Mercedes c216, C217

Можно продолжать перечислять, но вы уже поняли, что большинство моделей оснащались таким типом пневмы.

Где установлена многокамерная пневма на Мерседес

Такой тип конструкции реализован на Mercedes GLC X253. В данной модели пневмобаллоны установлены в свободные пружины. Есть также дополнительный нюанс, который заключается в количестве камер. В данной модели на задней оси их три, а на передней — две.

Пневматическая подвеска AIRmatic считается надежной?

Ввиду того, что на Mercedes GL W164 и на Mercedes ML W164 устанавливали в переднюю подвеску открытые пневмоподушки, то пыль, грязь, песок неизбежно проникали внутрь системы. И с течением времени резиновый пневмоэлемент все-таки приходил в негодность. В результате появилось мнение, что пнема ненадежна. Но вы должны понимать, что для увеличения срока службы стоит следить за состоянием пневмоподвески и регулярно выполнять диагностику системы. Кстати, на Mercedes GL W166, а также GLS W166, GLE W166, ML W166, баллоны задней подвески не закрыты пыльником. Вследствие чего, именно они выходят из строя в подавляющем большинстве случаев.

Наличие подушек (пыльников) на других моделях, мы о них говорили выше по тексту, позволяет уберечь от попадания в систему посторонних частиц, тем самым продлив срок эксплуатации до ремонта в среднем на 50 тысяч километров пробега. Но в авто, оснащенных баллонами с пыльниками, возникает часто другая проблема. Критический износ амортизаторов в закрытой системе провоцирует утечку жидкости и разъедание внутренней части системы.

Что значит калибровка пневмоподвески (адаптация)

Когда выполняется правильная настройка амортизаторов, то таким образом регулируется жесткость автомобиля. Также можно сказать, что адаптация подвески является процессом выставления штатных параметров для датчиков, которые контролируют работу системы.

Кто виноват, если упала пневма

Многие автовладельцы думают, что упавшая пневма является следствием проблем с электроникой. Но, как показывает практика, такой случается очень редко, буквально в 2-3% из 100. Остальные случаи — выход из строя клапанов или датчиков контроля уровня кузова.

Как выполняется ремонт пневмоподвески Мерседес

Качество выполненный ремонт автомобиля складывается из совокупности факторов. Сюда входит и профессионализм мастеров, а также их опыт, и наличие современного оборудования для диагностики и ремонта. Но даже этого мало, ведь нужно, чтобы компании по ремонту пневмы в СПб были честны по отношению к клиенту. Что мы имеем в виду? Приезжая для проведения диагностики в RSR вы можете не сомневаться, что никто не станет навязывать вам ненужные услуги. Мы оперативно проведем диагностику и вынесем честный вердикт. Если требуется ремонт пневмоподвески, то сначала согласуем с вами сроки и стоимость, а после приступим к его проведению. А так как все работы выполняются в нашем сервисе собственными силами, то вы не будете переплачивать за услугу, а мы будем отвечать за качество. Вот почему, после ремонта Mercedes в RSR недовольных клиентом нет и быть не может.

Куда обращаться, если нужен ремонт пневмобаллонов

Можно ответить просто обращайтесь в компанию RSR, если вам нужен ремонт пневмобаллонов Мерседес. Но мы хотим рассказать об этом подробнее. Итак, что мы готовы для вас предложить.

Если рассмотреть вопрос на примере, то получается следующий порядок действий. Итак, допустим, что упала пневмоподвеска Мерседес w220. Это, пожалуй, самая распространенная проблема, когда падает пневма. Очень дорогой и не рациональный способ решения вопроса, который первым приходит в голову, купить пневмоподвеску Мерседес w220. Но зачем, если ее можно отремонтировать?! Сначала требуется провести диагностику и выяснить причину неисправности.

Если сломался компрессор пневмоподвески Мерседес, а если быть точнее, то — компрессор пневмоподвески Мерседес w220, то это к деньгам. Но вы правильно выбрали сервис для устранения неисправности, ведь наш профессионализм и опыт позволяют выполнять ремонт любой сложности. Так что, если требуется ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес, то это не проблема, ведь в RSR есть все необходимое современное оборудование и специалисты. Выполняем ли мы ремонт амортизаторов пневмоподвески Mercedes? Да, выполняем, как и такие манипуляции, как замена картриджа амортизатора. Она, кстати, также является и заменой ремкомплекта, так как попутно идут под замену сальники и уплотнители.

В любом случае помните, что какие бы ни были обнаружены ошибки пневмоподвески, в RSR вам помогут правильно и быстро диагностировать неисправность, а после недорого и качественно мы выполним для вас ремонт пневмоподвески Мерседес.

Когда требуется замена пневмоподвески, а когда ремонт

Чтобы не тратить серьезные суммы на ремонт, мы рекомендуем вам выполнять обслуживание пневмоподвески Мерседес. И делать это необходимо регулярно, причем в хорошем сервисе, где вам не навяжут ненужные услуги, а ремонт выполнят качественно. А если поломка серьезная, то стоит довериться мнению специалиста RSR, который предложит вам все варианты развития событий и поможет выбрать самый выгодный для вас. Разумеется, мы работаем не с автомобилями бренда Mercedes-Benz. Пневмоподвеска на любой автомобиль будет восстановлена и полностью работоспособна, если вы обратитесь в RSR. Звоните +7 (812) 944-94-90